В среду на горячую линию белорусского портала TUT.BY стали поступать сообщения о невозможности воспользоваться услугами системы "Клиент-Банк". Как оказалось, обновившийся бесплатный антивирус Avast повреждает криптопровайдер Avest, который используется многими белорусскими банками в системе "Клиент-Банк".

Наличие проблемы IT.TUT.BY подтвердили в службе технической поддержки Приорбанка. Восстановить работу "Клиент-Банка" можно самостоятельно.

"Для начала необходимо отключить антивирус Avast. Затем в папке с установленным "Клиент-Банком" найти и запустить файл instavest.bat. Приложение будет переустановлено. Далее необходимо добавить в исключения антивируса папки с Avest и "Клиент-Банком", - рассказали нам специалисты.

Система электронного документооборота для юридических лиц "Клиент-Банк" позволяет клиентам подготавливать и направлять в банк на исполнение платежные и иные документы, контролировать состояние своих счетов, а также получать широкий спектр актуальной финансовой информации без непосредственного обращения в банк. В системе используется криптографическая защита информации, основанная на национальных криптоалгоритмах.
{banner_819}{banner_825}
-52%
-30%
-15%
-55%
-50%
-54%
-15%
-15%
-15%
-10%