• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  2. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходит 2 марта
  3. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  4. Минчанка из списка Forbes отсидела 20 суток и рассказала о «консервативном патриархате» в Жодино
  5. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года врачу с отсрочкой
  6. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  7. Убийца 79 белорусов, сжег пять деревень. Вспоминаем о Буром — в память о нем в Польше проводятся марши
  8. «Тут мы ощущаем жизнь». Как семья горожан обрела счастье в глухой деревне и открыла там бизнес
  9. Получающих зарплату «в конвертах» планируют привлекать по «административке»
  10. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  11. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  12. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  13. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  14. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  15. Минское «Динамо» начинает первый за четыре года плей-офф. Чего ждать от «зубров»
  16. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  17. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  18. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  19. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  20. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  21. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  22. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  23. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  24. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  25. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  26. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  27. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  28. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  29. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  30. С 2 марта снова дорожает автомобильное топливо


Авиапассажирам следует разрешить использовать их личные электронные устройства для чтения, игр, просмотра фильмов и прослушивания музыки - даже когда самолет находится на земле или летит на высоте ниже 10 000 футов (3 км 48 метров). Таковы рекомендации, которые комиссия экспертов направила в понедельник в Федеральное управление гражданской авиации США (F.A.A.), пишет The New York Times.

Фото: Marty Katz для The New York Times
Фото: Marty Katz для The New York Times

Однако комиссия заявила, что ограничения должны сохраниться, если речь идет об отправлении SMS или пользовании интернетом после того, как двери салона самолета были закрыты. Пассажиры могут это делать лишь тогда, когда включена Wi-Fi-сеть самолета – обычно на высоте более 10 000 футов. Использование мобильных телефонов для совершения звонков не обсуждалось в докладе комиссии и будет по-прежнему запрещено в ходе всего полета.

Доклад – результат работы комиссии в составе 28 человек, созданной в прошлом году для пересмотра существующих правил. В докладе содержится план по изменению правил, однако окончательное решение должен принять глава Федерального управления гражданской авиации Майкл Хуэрта (Michael P. Huerta).

"Сегодня Управление получило рекомендации по расширенному использованию личных электронных устройств", - сказал Лес Дорр (Les Dorr), пресс-секретарь ведомства. "Глава управления изучит доклад и определит следующие шаги".

Комиссия не рекомендовала отменить ограничения для устройств типа смартфонов и планшетов со свойствами передачи данных, которые потенциально могут сорвать работу систем самолета. По этой причине такие устройства должны использоваться только в "самолетном режиме". То есть, пассажиры с планшетами, устройствами для чтения и смартфонами смогут пользоваться лишь тем материалом – книгами, музыкой или фильмами, которые были загружены до начала полета.

Управление начало пересмотр своей политики более года назад и поручило комиссии заняться техническими аспектами запрета и выработать шаги по ослаблению ограничений. Пассажиры, которые все чаще бывают недовольны устаревшими в свете нового высокотехнологичного мира правилами, давно ждали изменения этих нормативов.

Федеральное управление гражданской авиации признало необходимость перемен, учитывая повсеместное за последние годы распространение электронных устройств, в особенности смартфонов и планшетов. Применять правила становится все сложнее и сложнее. Согласно одному исследованию, примерно треть пассажиров не отключают свои устройства на самолете.

Сенатор Клэр Маккаскилл, демократ из Миссури, которая оказывала давление на управление с целью ослабить запрет, сказала, что довольна рекомендациями комиссии и надеется на то, что управление одобрит их в ближайшее время.

"Когда правило по безопасности повсеместно игнорируется, это подрывает важность других правил безопасности, - сказала она. - Когда людям говорят действовать определенным образом, потому что это важно для их безопасности, должны быть убедительные научные данные, подкрепляющие эти правила, и в случае этого запрета это явно не так".

Авиакомпании также ожидали смягчения правил, которые часто отвлекают бортпроводников, вынужденных наблюдать за салоном. Кроме того, перевозчики расширают использование беспроводных систем на борту: предоставляют прямой ТВ-эфир и рассматривают возможность воспроизведения потокового видео на устройства пассажиров.

Однако учитывая сохраняющуюся неопределенность и потенциальный риск, Федеральное управление гражданской авиации США действует осторожно. За последние годы пилоты сообщили о сотнях случаев, в которых электронные устройства, по их подозрениям, могли нарушить работу приборной доски самолета. Однако свидетельства были в основном несерьезные, и ни власти, ни авиакомпании не могли их должным образом оформить.

Меры по регулированию пользования электроникой в самолетах начали вводиться в конце 50-х годов, когда исследования показали, что переносные радиоприемники нарушали работу радиолокационных систем навигации, которые использовались в то время.

Комиссия порекомендовала управлению потребовать от авиакомпаний продемонстрировать, что их самолеты не реагируют на электромагнитные помехи. Многие уже сделали это, установив Wi-Fi. Как только это произойдет, ведомство позволит перевозчикам ослабить ограничения. Это может произойти в следующем году.

Производители бытовой электроники давно призывают смягчить правила. Amazon, который производит ридеры Kindle, однажды заполнил ими самолет с целью установить, влияют они или нет на навигационные приборы самолета.

"Мы уже несколько лет бъемся над этой проблемой ради наших клиентов – тестируем самолет, забитый ридерами, работаем с Федеральным управлением гражданской авиации и так далее", - говорит Дрю Херденер (Drew Herdener), пресс-секретарь Amazon. "Это большая победа для потребителя и, честно говоря, самое время".

На настоящий момент правила таковы, что все электронные устройства должны быть выключены после закрытия дверей салона и до тех пор, пока самолет не поднимется на высоту 10 000 футов (3 км 48 метров) или не начнет снижаться для приземления. Старания бортпроводников вынудить пассажиров соблюдать правило могут вызывать конфликты.

На высоте свыше 10 000 футов, где возможные помехи считаются менее опасными, а у пилотов больше времени на то, чтобы справиться с возможными затруднениями, пассажирам разрешается использовать ноутбуки, смартфоны и планшеты - с учетом того, что их функции передачи данных остаются выключенными.

Использование мобильных телефонов запрещено не Федеральным управлением гражданской авиации , а ведомствами, регулирующими вопросы в сфере связи, потому что их использование в полете может нарушить сообщение между вышками сотовой связи на земле. 
-15%
-10%
-15%
-50%
-20%
-30%
-10%
-10%
-35%
0072641