Не так давно в сети появился новый интернет-магазин. “Тоже мне новость”, — скажете вы, — “их и так сотни”.

Но не все так просто. На наш взгляд, данный проект успешен уже по факту запуска за счёт прочного фундамента и нестандартного подхода к решению вопросов. Магазин рассматривает торговлю с позиции покупателя и его выгоды, ставит своей целью помочь с выбором, покупкой, задать качественно новую планку в онлайн-обслуживании.

А вот как проект добился такого позиционирования.

Компания-заказчик “С-Видео” — а это 17 розничных магазинов по всей республике — пошла дальше, чем многие другие компании. Обычно разработка магазина осуществляется по стандартному шаблону на популярной системе, ограниченная лишь стандартным предлагаемым функционалом. Далее разработчик просто поддерживает его работоспособность, а через определенное время сталкивается с ограничениями платформы или квалификации специалистов. Крупные же проекты зачастую идут по пути собственного штата разработчиков — это сложный и дорогостоящий способ работы на рынке, а следовательно, другая крайность.
 
Компания “С-Видео” зашла с другой стороны и решила вопрос совершенно по-другому: она заключила партнерское соглашение с квалифицированной компанией-разработчиком LOVATA, и тем самым получила качественный продукт с минимальными рисками. По итогу мы имеем 2 квалифицированные команды с единой целью и разграниченными зонами ответственности. Компания разработчик заинтересована в успехе проекта не меньше, чем “С-видео”, а значит, проект постоянно развивается в соответствии с современными технологиями и быстро реагирует на изменчивый мир ИТ.
 
Мы обратились к руководителям обеих команд с вопросом: “Как возникла идея такого партнёрства?”
 
Сергей Селицкий, собственник компании “С-Видео”:
 
“Хорошее исполнение любого проекта требует профессионального подхода. Наша компания специализируется на розничных продажах — и мы знаем, как это работает. Новый для нас канал интернет-продаж требует специальных профессиональных знаний и опыта. Мы не хотим экономить на том, что важно для пользователя интернета, поэтому пригласили в партнёры профессиональную команду, готовую поставить "свою подпись" под проектом — ведь деловой авторитет многого стоит.”
 
Сергей Атанасов, собственник компании LOVATA Group:
 
“Мы всегда глубоко завязывались на процессах и проблемах заказчиков и решали нестандартные задачи, но techno.by — это прекрасная возможность в настоящей конкурентной борьбе завоевать место на рынке интернет-продаж.
 
Одно дело — создать проект и просто его поддерживать в рабочем состоянии, совсем другое — когда от твоих решений зависит успех всего проекта. Нам не привыкать принимать такие решения, но все же цена ошибки очень высока!
 
Проект постоянно изменяется на основании проводимого нами UX-тестирования. Еще неделю назад корзина проекта и вид каталога были немного другими, а уже через несколько недель будут изменены и некоторые другие элементы проекта на основе наблюдений за поведением и анализа потребностей пользователей. Мы сделаем все, чтобы в будущем techno.by стал одним из сильнейших проектов в онлайн-торговле.” Что же было сделано в этом проекте и что в планах.
 
Сердцем проекта является инновационная платформа MODX — многократный лауреат и победитель множества международных профессиональных премий: Packt Publishing Award (2007, 2009, 2010), Critics Choice CMS Awards (2012, 2013). Двусторонняя интеграция со складскими системами, call-центром, курьерской службой — кто больше?
 
Профессиональное облачное решение, выбранное в качестве технической площадки в сочетании с гибкостью и широкими возможностями платформы MODX позволили реализовать отказоустойчивую систему, обеспечивающую бесперебойную работу проекта в режиме 24/7/365. Внешнее кэширование, балансировщик нагрузки, репликация баз данных — это далеко не полный перечень принятых мер!
 
Многолетний опыт на пике frontend-технологий и высокий уровень профессионализма специалистов компании LOVATA Group открыл пользователям проекта двери в мир самых современных технологических “фишек”.
 
Внедренные технологии семейства HTML5 решили сразу несколько задач по обеспечению положительного впечатления посетителя от взаимодействия с веб-сайтом, а также упростили те из них, которые нацелены на продвижение проекта в поисковых системах. Комплексная оптимизация скорости загрузки страниц, программная прорисовка элементов дизайна, бережная работа с введенными пользователем данными форм, географически точный автоматический расчет стоимости доставки, расширенная информация в выдаче поисковых систем — все только начинается!
 
Уже сейчас работа веб-сайта с мобильного телефона или планшета полнофункциональна и проста. А совсем скоро будут стерты границы между устройствами за счет внедрения адаптивной версии интерфейса, которая будет учитывать их особенности и возможности, предлагая наилучший для пользователя вариант.
У вас есть любимые устройства с поддержкой ретины? Оцените, как разительно отличается наш проект от большинства ресурсов белорусского интернета на вашем экране! А более ста пиктограмм, с любовью отрисованных и собранных в отдельный шрифт, будут идеальными на любом космическом разрешении!
 
 
ЧП "Оптово-логистический центр "С-Видео"
УНП 290610287
 
-20%
-10%
-10%
-5%
-15%
-21%
-50%
-20%