• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  4. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  5. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  6. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  7. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  8. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  9. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  10. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  11. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  12. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  13. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  14. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  15. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  16. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  17. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  18. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  19. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  20. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  21. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  24. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  25. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  28. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  29. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  30. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга


Юлия Позднякова,

Наиболее примечательным анонсом церемонии VGX 2013, прошедшей в минувшую субботу, стал весьма нетрадиционный проект No Man's Sky от независимой британской студии Hello Games, известной по серии сайд-скроллеров Joe Danger.



Игра представляет собой масштабный многопользовательский симулятор исследования открытого мира, выдержанного в научно-фантастической стилистике и основанного на процедурной генерации.
 
No Man's Sky предложит целую вселенную, "каждый атом" которой создается случайным образом — эта система будет работать как в масштабах галактик и планет, так и отдельно взятых объектов вроде деревьев и камней.

Как можно убедиться из дебютного трейлера, пределов исследованию в игре не будет — игроки смогут свободно перемещаться по всей вселенной, спускаясь в океанические глубины и преодолевая огромные пространства на космических кораблях. Научно-фантастический антураж игры будет выдержан в лучших традициях жанра — в видеоролике, например, можно заметить песчаных червей, наводящих на мысли о "Дюне" Фрэнка Герберта.


По словам руководителя Hello Games Шона Мюррея, никаких "фоновых" объектов в мире игры не предусматривается — геймеры смогут достичь любого видимого объекта на карте (например, забраться на отдаленную гору), и даже каждая звезда на небе будет окружена планетами, на которые также можно попасть. В свою очередь, каждая планета будет иметь собственную экосистему с неповторимой флорой и фауной, а также ценными ресурсами, за которые игрокам предстоит сражаться — как на поверхности самой планеты, так и в открытом космосе.
 
"Это необычайно большая игра, — отметил Мюррей. — Принимаясь за разработку этого проекта, мы поставили цель создать игру об исследовании окружающего мира с небывалым чувством погружения. Этот проект бросает вызов традиционным представлениям о том, что такое игра следующего поколения и что такое инди-игра. No Man's Sky принципиально отличается от того, что мы делали ранее, и, если честно, мы не представляем, как на нее отреагируют геймеры".

Стоит обратить внимание, что столь амбициозная игра создается коллективом, состоящим всего из четырех человек и еще не выпустившим ни одного по-настоящему крупного проекта. Впрочем, опыт разработки крупнобюджетных игр у команды все-таки есть — она сформирована выходцами из Electronic Arts, Criterion Games и Kuju Entertainment.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Несмотря на то, что в интервью упоминаются консоли восьмого поколения, целевые платформы No Man's Sky пока не подтверждены официально. Дата выхода игры также не установлена. 
-20%
-10%
-20%
-12%
-15%
-5%
-25%
-30%
-20%
0071366