108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  2. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  3. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  4. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  5. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  6. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  7. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  8. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  9. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  12. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  13. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  14. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  15. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  18. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  19. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  20. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  21. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  22. Насколько хорошо вы понимаете логику приговоров. Попробуйте себя в роли судьи. Игра
  23. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  24. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  25. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  26. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  30. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе


Компания Audi Group, входящая в немецкий автоконцерн Volkswagen, и интернет-гигант Google сделают совместное заявление на выставке Consumer Electronics Show (CES), которая в начале января 2014 года стартует в Лас-Вегасе, пишет The Wall Street Journal.

По информации издания, Audi и Google работают над автомобильными информационно-развлекательными системами, в основе которых лежит операционная система Android. К этому проекту также планируется привлечь несколько других компаний из автомобильной и технологической отраслей. В частности говорится об участии в проекте корпорации Nvidia.

Целью этого партнерства является тесная интеграция платформы Android с автомобилями. Предполагается, что водитель и пассажиры, находящиеся в салоне транспортного средства с Android-системой, смогут получать доступ к навигационным, музыкальным и видеосервисам. Более подробная информация о планах производителей должна появиться буквально через несколько дней.

Таким образом, компании делающие ставку на Android хотят сделать эту операционную систему конкурентоспособной на автомобильном рынке. Сейчас абсолютным фаворитом рынка автомобильных операционных систем является QNX, доля которой составляет 53%. Второе место с двукратным отставанием от лидера занимает Microsoft (27%). Однако, по прогнозу IHS, ОС Linux в этой сфере ждет большое будущее: через 7 лет доля Microsoft в сегменте автомобильных ОС сократится до 18%, а для QNX аналитики прогнозируют стагнацию из-за неопределенности финансовой ситуации у владеющей этой ОС BlackBerry.

Проявляет интерес к автомобильному рынку и Apple: с iOS уже работают многие автопроизводители, включая BMW, Mercedes-Benz, General Motoros и Honda. В июне 2013 г. на конференции WWDC 2013 Apple продемонстрировала технологию iOS in the Car, позволяющую связать iPhone и iPad с автомобильными мультимедийными центрами.

Однако, стратегии Apple и Google в автопроме разнятся. Если "яблочный" вендор полагается на удобное взаимодействие своих мобильных устройств с автомобильной электроникой, то его конкурент намерен устанавливать свою ОС непосредственно в инфотейменты.

Автомобильная индустрия, где ежегодный объем продаж измеряется 80 млн машин, открывает новые возможности для производителей программного обеспечения и сервисов. Компании Apple и Google хотят внедрить в автотранспорт свои технологии, поэтому их желания привлечь новых союзников вполне объяснимы, считает Тило Кословски (Thilo Koslowski), вице-президент автомобильного подразделения исследовательской компании Gartner.

Понятен и интерес Nvidia: автомобильный бизнес интересен производителям процессоров. Компания Nvidia сообщила о том, что ее чипы уже используются в 4,5 млн транспортных средствах, передвигающихся по дорогам мира. К 2019 г. этот показатель возрастет до 25 млн, уверены в американском производителе. 
-50%
-5%
-5%
-5%
-80%
-20%