Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Борис Кудревич,

Уходящий 2013 год подарил геймерам всего часы захватывающих зрелищ и цистерны адреналина. Вкусы у всех разные, но похоже, что одна компания-разработчик нашла универсальный рецепт удовлетворения игроков...

Скриншот игры GTA 5

Не так давно IT.TUT.BY назвал пятерку лучших игр 2013 года по мнению редакции. Ими стали Grand Theft Auto 5, Bioshock Infinite, The Wolf Among Us, The Last of Us и DmC: Devil May Cry. Однозначным победителем в нашем рейтинге вышла GTA 5. Напомним, GTA 5 также была названа "Игрой года" на своеобразном "игровом Оскаре" — Spike Video Game Awards 2013

В пользовательское голосование мы включили свою пятерку игр, а также хитовые продолжения серий Call of Duty, Battlefield и Assassin's Creed. В качестве в чем-то шуточного, а в чем-то серьезного варианта мы предложили и многопользовательский онлайн-авиасимулятор World of Warplanes от Wargaming — не похожую на все остальные в рейтинге и изначально бесплатную игру.

Игрой года больше трети читателей TUT.BY признали Grand Theft Auto 5. В случае Беларуси уместна фраза "как ни странно": самая дорогая и самая прибыльная в мире игра вышла только для игровых консолей, которые в нашей стране значительно уступают персональным компьютерам в качестве игровых платформ. Будет интересно посмотреть на популярность игры в Беларуси в случае, если она выйдет для ПК!

Второе место c одинаковым количеством голосов поделили Bioshock Infinite и Assassin's Creed: Black Flag, за ними последовали The Last of Us и World of Warplanes. Хитовые за океаном серии Call of Duty и Battlefield 4 в Беларуси, похоже, теряют популярность.

Читайте также:
Игра года: выбор IT.TUT.BY >>

ОПРОС

Игра года 2013

Grand Theft Auto 5 38%
Bioshock Infinite 12%
The Wolf Among Us 2%
The Last of Us 7%
DmC: Devil May Cry 3%
Call of Duty: Ghosts 4%
Battlefield 4 6%
Assassin's Creed: Black Flag 12%
World of Warplanes 7%
Ваш вариант ответа 8%
Спасибо за участие в опросе
925 голосов
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-23%
-18%
-11%
-20%
-27%
-10%