• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  2. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  3. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  4. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  5. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  6. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  7. «Восстановление костела — вызов для всех белорусов». Как Будслав пережил пожар в своей главной святыне
  8. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  9. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  10. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  11. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  12. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  13. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  14. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  15. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  16. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  17. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  18. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  19. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  20. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  21. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  22. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  23. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  24. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  25. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  26. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  27. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  28. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  29. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  30. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране


Владимир Парамонов,

Мюнхенская компания TroyTec предлагает поклонникам велоспорта линейку оригинальных лигерадов Revolution с возможностью изменения конфигурации, рассказывает Gizmag. 

Фото TroyTec
Лигерад TroyTec Revolution (здесь и ниже изображения TroyTec)
 
Лигерады (они же рикамбенты) — это байки, предназначенные для езды в лежачем или полулежачем положении. По сравнению с традиционными велосипедами такие транспортные средства характеризуются улучшенной обтекаемостью, благодаря чему позволяют развивать более высокую скорость. Кроме того, при катании на лигерадах отсутствует нагрузка на спину и уменьшается риск травм головы при столкновениях.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (6.88 МБ)

Но есть и определенные недостатки: лигерады дόроги, имеют немалые габариты, а еще на них сложно подниматься в гору (встать на педали и надавить на них всем своим весом попросту невозможно).

Особенность рикамбентов TroyTec Revolution — их модульная конструкция. Основной элемент — рама, изготовленная из углеродного волокна. На нее могут крепиться различные вилки и нужные элементы подвески. Кроме того, можно использовать 20-, 26- или 28-дюймовые ободья, а также разные типы покрышек для езды, скажем, по асфальтовому покрытию или бездорожью.

Фото TroyTec

Благодаря применению углеродного волокна и других легких материалов лигерады Revolution весят от 8 кг. TroyTec подчеркивает: в общей сложности на одной раме может быть получено до 12 различных конфигураций. Причем приводной механизм, сиденье и руль при этом не меняются.

Любопытно, что благодаря модульной конструкции рикамбенты Revolution можно быстро разобрать для транспортировки в специальном кейсе: процесс, как утверждается, занимает всего 10 минут. На полное переконфигурирование потребуется от двух до трех часов.

Фото TroyTec

По заявлениям TroyTec, велосипеды Revolution обладают на 25% меньшим аэродинамическим сопротивлением по сравнению с гоночными байками. Это позволяет без проблем разгоняться до 44 км/ч. Более того, при езде под уклон лигерад шел на скорости свыше 100 км/ч.

Стоимость велосипедов в зависимости от модификации колеблется от 4700 до 5300 евро. Дополнительные комплекты для переоборудования обойдутся как минимум в 820 евро.

Фото TroyTec
-40%
-10%
-5%
-15%
-15%
-10%
-20%
-15%
-50%
0073023