Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Владимир Парамонов,

Мюнхенская компания TroyTec предлагает поклонникам велоспорта линейку оригинальных лигерадов Revolution с возможностью изменения конфигурации, рассказывает Gizmag. 

Фото TroyTec
Лигерад TroyTec Revolution (здесь и ниже изображения TroyTec)
 
Лигерады (они же рикамбенты) — это байки, предназначенные для езды в лежачем или полулежачем положении. По сравнению с традиционными велосипедами такие транспортные средства характеризуются улучшенной обтекаемостью, благодаря чему позволяют развивать более высокую скорость. Кроме того, при катании на лигерадах отсутствует нагрузка на спину и уменьшается риск травм головы при столкновениях.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (6.88 МБ)

Но есть и определенные недостатки: лигерады дόроги, имеют немалые габариты, а еще на них сложно подниматься в гору (встать на педали и надавить на них всем своим весом попросту невозможно).

Особенность рикамбентов TroyTec Revolution — их модульная конструкция. Основной элемент — рама, изготовленная из углеродного волокна. На нее могут крепиться различные вилки и нужные элементы подвески. Кроме того, можно использовать 20-, 26- или 28-дюймовые ободья, а также разные типы покрышек для езды, скажем, по асфальтовому покрытию или бездорожью.

Фото TroyTec

Благодаря применению углеродного волокна и других легких материалов лигерады Revolution весят от 8 кг. TroyTec подчеркивает: в общей сложности на одной раме может быть получено до 12 различных конфигураций. Причем приводной механизм, сиденье и руль при этом не меняются.

Любопытно, что благодаря модульной конструкции рикамбенты Revolution можно быстро разобрать для транспортировки в специальном кейсе: процесс, как утверждается, занимает всего 10 минут. На полное переконфигурирование потребуется от двух до трех часов.

Фото TroyTec

По заявлениям TroyTec, велосипеды Revolution обладают на 25% меньшим аэродинамическим сопротивлением по сравнению с гоночными байками. Это позволяет без проблем разгоняться до 44 км/ч. Более того, при езде под уклон лигерад шел на скорости свыше 100 км/ч.

Стоимость велосипедов в зависимости от модификации колеблется от 4700 до 5300 евро. Дополнительные комплекты для переоборудования обойдутся как минимум в 820 евро.

Фото TroyTec
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-10%
-30%
-25%
-10%
-10%
-10%
-35%
-30%