Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Мобильный оператор velcom сообщил о переходе на новую систему обслуживания клиентов, которая позволит предоставлять более высокий уровень сервиса и наладить более персонализированное сотрудничество с клиентами.

"Инструментарий новой биллинговой системы позволит рассчитывать на быстродействие целого ряда процессов, обеспечит гибкость сервисов и предложений и даст возможность выстраивать расширенную систему самообслуживания абонентов velcom", - отмечает оператор.

Так, например, уже теперь компания предоставляет клиентам возможность подключать при необходимости дополнительные пакеты трафика на любой период и в любой день месяца, быстро менять тарифный план и сразу получать начисленные скидки по новому тарифному плану.

Подробнее об изменениях в оказании услуг связи, а также с порядком предоставления услуг можно ознакомиться на сайте www.velcom.by.

"На текущий момент уже пройден первый этап перехода на новую биллинговую систему, однако предстоит решить еще много задач", - говорится в сообщении компании.

Оператор допускает, что в первое время возможно возникновение некоторых неудобств в пользовании услугами компании и вопросов со стороны клиентов. Компания готова решать все вопросы максимально оперативно и в индивидуальном порядке. В случае необходимости можно обращаться по телефонам справочно-информационной службы (с мобильного телефона – 411 (звонок в сети velcom бесплатный) и 150 (звонок платный), с городского телефона – 8 (017) 330 30 30), в фирменные центры продаж и обслуживания velcom, а также задавать вопросы консультантам в социальных сетях: Евгении Рубинчик (на facebook.com), Кире Самоцветовой (на vk.com) и Алесе Милошук (на odnoklassniki.ru).
Нужные услуги в нужный момент