
10 мая 2014 года исполняется 20 лет со дня создания белорусского национального домена .BY, поэтому MediaBarCamp 2014 – это главное мероприятие, посвященное этой дате. Организатором MediaBarCamp 2014 является Swedish International Liberal Centre (SILC).
Основной целью Мediabarcamp 2014 является обмен опытом в использовании интернета для социально-культурных проектов всех разновидностей. Организаторы приглашают всех участников (медиа, общественные и политические организации и т.д.) презентовать свои интернет-проекты и найти единомышленников. Кроме этого, можно будет перенять опыт или поделиться собственным опытом поиска финансирования веб-проектов (самофинансирование, внешнее или коллективное финансирование, и т.д.).
Три главные темы для дискуссий MediaBarCamp 2014:
1. Легендарные проекты Байнета, которые выжили и продолжают жить. Как сделать проект не на один день, а для постоянной работы?
2. Все уже придумано и сделано? Или что можно и нужно делать в следующие 20 лет? Какие проекты будут востребованы завтра и как об этом узнать уже сегодня?
3. Реклама в интернете за последние 20 лет, что изменилось для локальных сайтов? Зачем надо сотрудничать с рекламными агентствами?
Целевая аудитория
- Владельцы, веб-редакторы, редакторы отдела новостей (не просто технический администратор, а человек, отвечающий за содержание и структуру сайта).
- Коллективные интернет-проекты, за которыми стоит маленькая редакция.
- Представители социально-культурных проектов, которые используют социальные медиа как канал коммуникации со своей аудиторией.
- Медиаактивисты, которые используют возможности интернета для распространения своих идей.
- Политичеcкие активисты, которые используют новые медиа для распространение своих идей.
- Ваш сайт (блог, проект) посещают около 500 человек в день / у вас есть своя аудитория постоянных читателей / ваш сайт существует уже не один год.
- Ваш сайт не является 100% развлекательным ресурсом.
- Ваш сайт не является интернет-магазином.
Участие в мероприятии бесплатное, но необходимо заполнить заявку.