• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Ирина Юзбекова,

Версия игры World of Tanks для Xbox 360 за два месяца привлекла свыше 2 млн игроков по всему миру. По оценкам РБК, консольная версия "танков" могла принести разработчикам $9,5 млн.

"С момента выхода World of Tanks (12 февраля 2014 года. - прим.) игру загрузили более 2 млн игроков во всем мире. В России количество подписчиков консольной версии приближается к 100 тысячам", - рассказал РБК руководитель департамента аппаратно-развлекательных платформ корпорации Microsoft в России Андрей Калугин. Он отметил, что популярность игры отразилась и на количестве подписчиков в Xbox Live.

"Согласно политике корпорации мы не можем озвучить локальные цифры, но за последние месяцы наблюдается стабильный рост числа пользователей нашего сетевого сервиса", - добавил Калугин.

Цена годовой подписки Xbox Live Gold составляет в России 1999 рублей ($57). Всего в мире реализовано около 80 млн Xbox 360.

По словам маркетинг-менеджера компании Wargaming Максима Колтонюка, пик одновременно играющих пользователей в "танках" составил 30 тысяч  гроков. "Россия не консольная страна. К примеру, в версии World of Tanks для ПК доля российских игроков составляет 25%. Консольная версия доступна только для пользователей Live Gold аккаунтов, и как следствие регистрации в нем на территории России значительно выросли за счет нашего проекта", - отметил Колтонюк.

Для Wargaming релиз World of Tanks на консоли - в большей степени имиджевый ход и прощупывание почвы для дальнейших релизов, уверен генеральный директор Social Insight Андрей Подшибякин. "Free-to-play формат (игрок платит только за опции и бонусы в проекте. - прим.) для пользователей приставок - не органическая вещь. Количество скачиваний игры - очень неплохой, но совершенно не феноменальный результат. Но World of Tanks в России не столько игра, сколько глобальный масс-культурный феномен, поэтому на одной только силе бренда в сервис спокойно могут придти сотни тысяч новых пользователей", - отметил Подшибякин.

"Два миллиона - это количество зарегистрированных игроков. Вопрос в том, сколько игроков останутся в проекте. "Танки" знамениты тем, что в них очень много людей играют на постоянной основе, а вот на консолях с этим могут быть проблемы. Самый главный параметр - количество одновременно играющих пользователей, если он сохранится на уровне 30 тысяч, это будет хорошим показателем. Я думаю, что количество игроков, которые специально купили подписку или Xbox 360 ради World of Tanks, - единицы", - рассказал основатель и гендиректор компании Nival Сергей Орловский.

С ним согласен ведущий аналитик игровой компании Pixonic Игорь Клюкин. "Консоли не сильно популярны в России, их количество здесь исчисляется десятками или сотнями тысяч, из которых лишь часть - Xbox 360. Допустимо, что World of Tanks увеличила число подписчиков на ощутимый процент, но в абсолютных значениях это незначительная цифра", - отметил Клюкин.

Выручка Wargaming за 2013 год составила $372 млн при количестве зарегистрированных пользователей 78 млн человек. При той же схеме монетизации, по оценкам РБК, 2 млн новых игроков могли принести компании $9,5 млн  
-21%
-20%
-40%
-30%
-15%
-10%
-20%
0067538