СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


реклама

В Стэнфордском университете создан джойстик, читающий эмоции


Сергей Карасёв,

Специалисты Стэнфордского университета (штат Калифорния, США) разработали экспериментальный игровой контроллер, который способен определять изменения эмоционального состояния игрока во время виртуальных баталий.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео
 
За основу манипулятора взят контроллер Xbox 360. В его тыльную часть исследователи встроили дополнительный пластиковый модуль, полученный путем трехмерной печати. В этот блок встроены различные датчики для регистрации кровотока в организме, частоты сердечных сокращений и интенсивности дыхания. Дополнительно устройство при помощи интегрированных акселерометров измеряет колебания манипулятора в пространстве и резкость движений пользователя.

Полученные данные анализируются и сопоставляются с тем, что в текущий момент происходит в игре. Таким образом, зная эмоциональное состояние пользователя и его вовлеченность в игровой процесс, можно в режиме реального времени изменять и корректировать геймплей для достижения максимального эффекта "погружения".


 
К примеру, говорят исследователи, если система установит, что пользователь заскучал или теряет интерес к происходящему на экране, может быть автоматически повышен уровень сложности, изменены декорации и увеличено количество врагов.
 
"Умный" манипулятор также пригодится для контроля состояния детей: если система выявит признаки усталости, игровой процесс может быть приостановлен. В этом случае малолетний пользователь будет вынужден сделать перерыв на отдых.
О планах по коммерциализации разработки специалисты Стэнфордского университета умалчивают. 
Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY