Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Приглашаем маркетологов, руководителей и будущих специалистов на курсы и семинары, направленные на "Качественные знания для профессий будущего!" Нестандартный подход к обучению!
Мы делаем упор на востребованность и актуальность тем.
 
12 апреля мы презентовали семинар: "Тактики и стратегии в маркетинге", который проходил загородом, в 15 км от Минска. Задачей было провести семинар в нестандартной обстановке и закрепить полученные знания на практике. Внедрить полученные знания участники смогли в 2-часовой игре "Лазертаг". В план мероприятия также вошел полноценный обед с вкуснейшим мясом, приготовленным на костре. Среди участников были как профессиональные PR-специалисты и маркетологи, так и люди, чье образование далеко от составления стратегий в маркетинге. Удивительно приятно было наблюдать во время игры в "Лазертаг", как участники обдумывали тактику своих действий, приводя в пример тактики из семинара.
 
 
 
Приглашаем к участию в серии семинаров 2014: "Тактики и стратегии в маркетинге"

Приглашаем организации, маркетологов, отделы компаний для участия в семинаре "Тактики и стратегии в маркетинге". Благодаря прекрасному отдыху на природе и общей вовлеченности команды, Вы сможете узнать гораздо больше друг о друге, раскрыть таланты своего коллеги, о которых ранее узнать не удавалось, сплотить свою команду для хорошей и слаженной работы. Поведение и принятие решений в нестандартной обстановке помогут раскрыть потенциал будущих руководителей и выявить Ваши преимущества как лидера. Хорошим плюсом будет стоимость семинара, всего 350000 бел.руб. с человека, учитывая семинар, игру и обед. Вам достаточно выслать заявку на желаемую дату и останется дождаться прекрасного дня, проведенного с пользой.
 
Что касается будущих специалистов, для Вас приготовлены уникальные программы обучения на курсах, учитывая востребованность тем и спрос на специализацию. На сегодняшний день у нас уже составлено 10 различных программ по выпуску качественных IT-специалистов. Преподаватели курсов исключительно отбираются с практическим опытом в своей сфере. Курсы проводятся на базе IT-компании "Веб-мир".



Виктория Волошина, владелец учебного центра IT-kursy.by. Презентация учебного центра на PR-кветке 2014 и участие в мероприятии в качестве официального партнера.

Коротко о некоторых программах:
 
Комплексный SMM. Мы долго думали, стоит ли разбивать курс на специальности "SMM-менеджер", "SMM-специалист", "SMM-стратег" и тому подобное, однако как самостоятельные курсы на данный момент на белорусском рынке они не пользуются популярностью. Один человек составляет стратегию, наполняет сообщества, общается с пользователями и проводит интерактив. Максимум, - это участие нескольких SMM-специалистов в одном проекте, которые и делят между собой обязанности. Поэтому было принято решение преподнести информацию для будущих специалистов в комплексе. Сюда включены: проработка стратегии, оформление сообществ, использование wiki-разметки, психология пользователей, консультации пользователей, продвижение сообществ, привлечение аудитории и так далее. Подробнее программа описана на сайте учебного центра IT-kursy.by

IT-менеджер. Обучением менеджеров, на сегодняшний день, занимается каждая IT-компания и делает это под себя. В лучшем случае, когда специалист получает хорошую базу и видит перспективы работы в компании. Но на практике, большинство менеджеров меняет место работы в течение года. Придя в новую компанию, та в свою очередь снова занимается обучением специалиста. Как известно – переучить, гораздо сложнее, чем научить нового специалиста. Учитывая этот фактор, мы составляем программу обучения будущих IT-менеджеров, согласовывая с другими IT-компаниями. Это даст возможность не сломать энтузиазм молодого специалиста и работать в сфере продаж с удовольствием.
 
Веб-дизайнер. Когда человек приходит к решению направить свои силы на освоение веб-дизайна, рано или поздно сталкивается с "проблемой", что веб-дизайн это не только рисовать макеты для будущих сайтов. Задача разработать фирменный стиль компании вводит веб-дизайнера в тупик со словами: "А что это?". Это говорит о том, что на курсах не уделяется внимание стандартам, которые навязывает современный рынок IT. В программе курса в учебном центре IT-kursy.by раскрывается максимум, необходимый для востребованности специалиста: от создания логотипов для заказчика, заканчивая оформлением сообществ в социальных сетях. Почему вопрос поставлен именно так? Востребованность специалистов отличается возможностью выполнить любую задачу в его сфере. Когда веб-дизайнер сообщает, что не в состоянии выполнить пункт из технического задания, связанного, к примеру, оформить группу в социальной сети Вконтакте в соответствии с фирменным стилем компании – работодатель начинает метаться в поисках другого специалиста. Нанимать нового сотрудника для выполнения одного задания является нецелесообразным, поэтому вопрос ставится о привлечении специалиста на постоянной основе, замещая прежнего.
 
Комплексный интернет-маркетинг. Помимо владения классическими инструментами интернет-маркетинга, интернет-маркетолог должен уметь сотрудничать с IT-компаниями и грамотно ставить задачи. До сих пор это остается на уровне, когда интернет-маркетологи компаний обращаются в IT-компанию с требованием: "Разработайте для нас стратегию продвижения в интернете". Безусловно, IT-компании выполняют эти требования, но какова в таком случае функция интернет-маркетолога в компании? Наша задача показать будущему специалисту, как необходимо применять полученные знания, вкладывая силы в руководство и контроль за рекламой в интернете. Именно интернет-маркетолог должен решать, какие инструменты будут применяться в достижении целей компании. Также в программу курса будет входить тема: "Как создать собственный отдел интернет-маркетинга, чтобы не прибегать к подрядчику". Эта тема, в том числе вынесена в отдельный семинар, где время конкретно посвящается обучению интернет-маркетологов, как будущих руководителей своих отделов.
 
Это далеко не весь список тем, которым будет уделяться внимание в учебном центре IT-kursy.by. Основной упор сделан на "Качественные знания для профессий будущего!" - слоган учебного центра.
 
Приглашаем к сотрудничеству IT-компании, партнеров и всех желающих, чьи интересы совпадают с нашими!
 
Качественные знания для профессий будущего! Курсы SMM, SEO, создания сайтов, веб-дизайна, фотографии. Проведение семинаров для маркетологов и руководителей.
 


Создание и продвижение сайтов, контекстная реклама, дизайн, IT-консалтинг, копирайтинг
.