• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Офтоп
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  2. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  3. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  4. В Лиде заметили странную очередь, в которой раздавали деньги. В исполкоме говорят о возможной провокации
  5. Инфекционист — о поставках в Беларусь вакцины от Pfizer и BioNTech и реакциях на прививку от COVID-19
  6. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  7. В Минске все-таки запустили в небо тысячи красных и зеленых шариков, против которых подписывали петицию
  8. «1700 рублей, СМС о зачислении пришло ночью». Какие выплаты в этом году к 9 Мая получают ветераны
  9. Что происходило в Минске в День Победы: Лукашенко с сыновьями, очередь за кашей и досмотры
  10. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  11. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  12. «Хочу проехать по тем местам». Актер Алексей Кравченко — об «Иди и смотри» и съемках в Беларуси
  13. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  14. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  15. Бабарико, Тихановская и Цепкало о том, как для них началась избирательная кампания в прошлом году
  16. Арина Соболенко выиграла турнир в Мадриде, одолев первую ракетку мира
  17. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  18. Лукашенко подписал декрет о переходе власти в случае его гибели
  19. «Ці баяўся? Канешне, баяўся». Дзесяць цытат Васіля Быкава пра Вялікую Айчынную вайну
  20. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  21. 76 лет назад закончилась Великая Отечественная война. В Беларуси празднуют День Победы
  22. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  23. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  24. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  25. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  26. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  27. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  28. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  29. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  30. Сколько людей пришло в ТЦ «Экспобел», где бесплатно вакцинируют от коронавируса


Ирина Юзбекова,

Китайская компания Tencent Holdings Ltd (№1 в мире по доходам от игр в 2013г. по данным Newzoo) будет издавать в КНР авиасимулятор War Thunder российской Gaijin Entertainment. Об этом представители Tencent объявили накануне на ежегодной конференции UP-2014 в Пекине. Сайт с китайской версии игры уже работает по адресу zzlt.qq.com.

Теперь в портфолио Tencent появится проект в новом для нее жанре - онлайн-авиасимулятор. Для российской компании партнерство означает доступ к большому количеству пользователей.



"Tencent - самый большой оператор онлайн-игр в мире. Количество одновременно играющих на серверах компании достигает 20 млн человек", - рассказал представитель Gaijin Entertainment Александр Трифонов. Он добавил, что тестирование игры на zzlt.qq.com начнется в мае.

Гендиректор компании Антон Юдинцев лично присутствовал при объявлении о сотрудничестве в Китае. Компании заключили стандартный договор, по которому Tencent приобретает лицензию на War Thunder и получает роялти от доходов. Точные доли не раскрываются.

По данным исследовательской компании Newzoo, холдинг Tencent заработал на играх в 2013г. 5,3 млрд долл., обогнав гигантов Activision Blizzard, Microsoft, Electronic Arts и Sony. Это первый случай, когда китайская компания стала лидером в этом сегменте. Также Tencent вместе со структурами бизнесмена Алишера Усманова и южноафриканским холдингом Naspers владеет 81,14% голосов и 60,34% капитала Mail.ru Group.

Российская компания Gaijin Entertainment входит в топ-5 free-to-play игр (пользователь платит только за опции и бонусы в проекте) в России. Ее авиасимулятор War Thunder был представлен в ноябре 2013г. на PlayStation 4 одновременно с релизом консоли. Количество игроков War Thunder достигло 6 млн человек. По данным исследовательской компании SuperData Research один игрок принес компании 3,26 долл. в 2013г.

По словам главного редактора "IGN Россия" Константина Говоруна, китайский рынок настолько большой, что там на каждую игру найдется аудитория - по крайней мере, на старте. "Опыт World of Tanks показал, что военные игры универсально понятны жителям любой страны и мало зависят от локальных культурных особенностей", - добавил эксперт.

Согласно требованию китайских властей, все игры, которые выходят на местный рынок, должны локализоваться с помощью посредника. Оператором World of Tanks в Китае является компания Kongzhong. Аудитория "танков" во всем мире насчитывает 78 млн человек. По мнению креативного директора студии-разработчика игр Red Beat Сергея Галенкина, War Thunder и World of Tanks станут конкурентами на китайском рынке, после того как в War Thunder будет запущен танковый режим.

"Все онлайновые сессионные игры конкурируют друг с другом, то есть у них будет борьба не только с World of Tanks, но и с League of Legends и Point Blank. Как топовая игра War Thunder может рассчитывать на 600-800 тыс. одновременно играющих пользователей. Это значит, что их месячная аудитория составит около 10-12 млн человек", - добавил Галенкин.

По словам генерального директора Social Insight Андрея Подшибякина, благодаря многомиллиардной выручке Tencent давно уже не задумывается о прибыли как таковой. "В нынешнем случае для них главное - расширение зоны своего влияния и эксперименты с новым жанром, форматом и аудиторией", - считает Подшибякин. 
-21%
-10%
-20%
-20%
-15%
-30%
-5%
-20%
-80%
-25%
0073023