
Главной целью покупки Beats для Apple, скорее всего, станут не наушники и аудиосистемы, которые и так уже довольно давно продаются в магазинах Apple, а сервис стриминга музыки Beats Music, который распространяется через App Store.
Beats Music — прямой конкурент iTunes Radio и ”отъедает” у него часть подписок, а следовательно, и часть прибыли. С помощью покупки Beats Apple может убить сразу двух зайцев — и конкурента убрать, и для себя получить хорошую платформу для развития iTunes Radio или же аналогичных собственных сервисов.
В сделку также войдет и подразделение, занимающееся наушниками и прочим звуковым хардвером, так что вполне возможно, что, покупая свой следующий iPhone, в коробке с ним будут лежать наушники Beats, как это в свое время было у HTC.
Если сделка будет закрыта, то она станет рекордом для Apple, самой дорогой покупкой которых был NeXT в 1997 за $404 млн ($600 млн, учитывая инфляцию на сегодняшний день). Так что Beats может обострить соперничество в чемпионате мира по шопингу среди IT-гигантов, в котором явно лидируют Facebook и Google.