Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


В Лондоне открылся первый ресторан, в котором посетители могут расплатиться за еду фотографией в Instagram. Об этом сообщается на специальной странице сайта компании Birds Eye, запустившей ресторан.



Birds Eye - это международный бренд, под которым производятся замороженные продукты. В качестве промо-кампании двух новых товаров, из курицы и рыбы, компания и запустила временный (pop-up) ресторан в Лондоне. В июне аналогичные откроются ещё в двух британских городах.

Посетители ресторанов The Picture House смогут съесть приготовленные рыбу и курицу от Birds Eye бесплатно. Для этого им потребуется сфотографировать еду и опубликовать ее в Instagram с хэштегом #BirdsEyeInspirations.



Кроме того, в лондонском ресторане будет работать популярный фотограф еды Мария Марти. Она поделится с посетителями секретами удачных снимков.

Как передает The Daily Mail, ресторан был открыт после проведённого Birds Eye исследования, которое показало, что 52 процента людей регулярно фотографирует свою еду, а 11 процентов делает это по меньшей мере раз в неделю. Как проводилось исследование и учитывались ли в нем те, кто вообще не используют смартфоны, неизвестно.

На момент написания заметки в Instagram уже было опубликовано несколько снимков с хэштегом #BirdsEyeInspirations. Автором одного из них выступила сама Мария Марти, которая украсила рыбные палочки пюре из мяты, гороха и дикого чеснока.








Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-30%
-10%
-20%
-10%
-22%
-40%