• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  2. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  3. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  4. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  5. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  6. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  7. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  8. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  9. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  10. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  11. В метро запустили оплату по лицу. Протестировали новинку и рассказываем, как это работает
  12. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  15. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  16. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  17. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  20. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  21. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  22. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  23. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  24. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  25. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  26. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  27. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  28. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  29. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  30. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками


Юлия Позднякова,

Разработчики из студии InXile Entertainment объявили в своем официальном блоге, что планируют выпустить итоговую версию ролевой игры Wasteland 2 в версиях для PC, Mac и Linux в конце августа 2014 года — примерно на восемь месяцев позже первоначально установленных сроков.



По словам создателей, в текущей сборке уже реализованы все задуманные возможности, а оставшееся время они потратят на отладку баланса, устранение технических проблем и повышение общего уровня качества проекта.

Но разработчики по-прежнему будут прислушиваться к пожеланиям фанатов касательно введения новых особенностей, поэтому поверхностной "полировкой" дальнейшая работа над игрой не ограничится. В частности, они пообещали сделать систему способностей еще более глубокой и разнообразной, а также уделить максимум внимания недостаткам боевой составляющей.
 
Совсем недавно студия совместно с энтузиастами из числа поклонников приступила к локализации проекта. В случае, если в финальную версию игры попадёт хотя бы 250 строчек переведенного текста, доброволец бесплатно получит копию игры с бета-доступом.


 
"Я бы хотел поблагодарить всех поучаствовавших в финансировании проекта, — написал основатель InXile Entertainment Брайан Фарго. — Без вашей поддержки я бы никогда не оказался в паре шагов от выпуска игры, которую мечтал создать последние 25 лет. Вы позволили нам работать над игрой столько, сколько нам требовалось, и благодаря этому в своём окончательном варианте Wasteland 2 будет представлять собой игру огромных масштабов с 50 часами контента, превосходящую по количеству текста романы Дж. Р. Р. Толкина, которую невозможно было вообразить на этапе Kickstarter-кампании. Моей целью было превзойти ваши ожидания".

На днях разработчики выпустили очередное крупное обновление, добавившее в игру последнюю область Аризоны, все карты которой в совокупности составляют примерно половину площади игровой территории. Одним из важнейших нововведений стал более удобный экран создания персонажа, представленный на скриншотах ниже. Вдобавок к этому патч внес массу менее значительных улучшений, таких, как новые механизмы поведения персонажей, уровни сложности, элементы интерфейса, а также исправления, касающиеся баланса, оптимизации, анимации и звуковых эффектов. С полным перечнем усовершенствований можно ознакомиться по этой ссылке.



 
24 мая в рамках мероприятия MCM London Comic Con Фарго покажет вступительный ролик игры, рассказывающий об истории мира и событиях, непосредственно предшествовавших завязке. На его создании разработчики постарались максимально сэкономить, поэтому смонтировали видео из фрагментов съемки фестиваля Wasteland Weekend, а также записей с участием живых актеров, и в результате его бюджет составил весьма скромные 30 тысяч долларов.

Кроме того, на этой неделе в продаже появится первая книга двухчастного романа во вселенной игры за авторством Майкла Стэкпоула (Michael Stackpole) и Натана Лонга (Nathan Long).
 

Бета-версия продолжения культовой постапокалиптической игры, выпущенной в 1988 году, стала доступна в цифровом сервисе Valve по программе раннего доступа 13 декабря прошлого года в версии для PC, в этом феврале появилась на Mac, а в апреле добралась до Linux. Кампания по сбору средств на ее создание завершилась 17 апреля 2012 года с результатом в $2,9 млн, и она по-прежнему удерживает позицию в десятке самых успешных игровых проектов сервиса. 
 
-33%
-10%
-15%
-10%
-50%
-15%
-17%
-30%
0072641