Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Наука


 
Почему одни стартапы взмывают ввысь, принося своим основателям миллионы и даже миллиарды, а другие чахнут в безвестности? Есть ли проверенные способы живя в Беларуси выстроить успешный высокотехнологичный бизнес и масштабировать его на весь мир?
 
Да, если использовать чужой опыт, вооружиться апробированными на практике рецептами от профессионалов, имеющих многогранный опыт создания и развития ИТ-бизнесов.
 
Рецепт первый: найдите проблему, за решение которой люди готовы платить

Каждый успешный бизнес строится на пользователях, готовых платить деньги за решение своих проблем. Иногда эти проблемы лежат на поверхности, иногда пользователи сами не понимают их.
 
Если у вас есть идея собственного продукта или сервиса, это вовсе не значит, что вы найдете достаточное количество пользователей, готовых заплатить за него. И даже если проблема существует сегодня, она может просто исчезнуть завтра. Именно поэтому необходимо "держать нос по ветру" и быть в курсе тенденций и трендов в самых "горячих" темах сферы ИТ: SaaS, Big Data, Mobile, Cloud.
 
На Start in Garage вы получите информацию о только зарождающихся трендах, узнаете о состоянии отдельных сегментов ИТ-рынка и сможете предложить решение проблем, которые появятся у пользователей завтра, чтобы стать первопроходцем на формирующемся рынке.

Рецепт второй: проверьте свои предположения, прежде чем начинать разработку

По статистике, из 10 стартапов только один доходит до стадии, когда основатели начинают получать стабильную прибыль. Знаменитая "долина смерти", связанная с нехваткой своих или инвесторских денег, ‑ вот причина гибели большинства молодых и многообещающих ИТ-компаний.
 
Каким образом можно избежать подобной участи? Очевидно, что необходимо распределить средства, вложив их в разработку наиболее важных для пользователей "киллер-фич", которые придадут вашему стартапу экспоненциальный рост. Но как выбрать это самое необходимое молодой команде, у которой еще нет армии пользователей, готовых рассказать о своих потребностях и предпочтениях?
 
На Start in Garage вы познакомитесь с методиками формулирования и проверки бизнес-гипотез, создадите дорожную карту продукта, разработаете стратегию развития бизнеса и выхода на большие рынки. Это позволит вам сократить время и до 80% стоимости разработки.

Рецепт третий: соберите команду профессионалов и единомышленников

Не секрет, что венчурные инвесторы вкладывают средства не в проекты, а в команды. Потому что сильная команда сможет перестроиться таким образом, чтобы проект стал действительно интересным и прибыльным.
 
Что могут предложить основатели стартапа лучшим и очень дорогим девелоперам, за которыми гоняются рекрутеры самых успешных ИТ-компаний? Можно ли противопоставить что-то высокой зарплате, социальному пакету и возможности взять кредит на квартиру в Каменной горке?
 
Эксперты Start in Garage поделятся с вами своим опытом создания ИТ компаний с нуля, формирования и управления командой разработчиков. Вы сможете сделать вашу команду лучшей в своей области.

Рецепт четвертый: выберите наиболее эффективную бизнес-модель

Каждый год появляются новые бизнес-модели. Если раньше трудно было придумать что-то лучшее, чем продажа "коробочных" продуктов, то сегодня существует многообразие вариантов, в которых команде стартапа не так-то просто разобраться.
 
Чтобы найти наиболее эффективную бизнес-модель, у компании-стартапа могут уйти месяцы и даже годы. Именно поэтому важно с самого начала найти наиболее адекватную вашему проекту и рынку модель, которая будет приносить столь необходимые стартапу ресурсы буквально с первых дней после запуска.
 
Чтобы не перебирать среди тысяч существующих бизнес-моделей, можно найти готовые рецепты на Start in Garage. Там вы узнаете всё о таких способах монетизации проекта, как транзакции, подписка, генерация клиентов, сравнительные сервисы, реклама и др., а также разработаете бизнес-модель своего проекта.

Рецепт пятый: привлекайте новых пользователей

О том, что реклама – двигатель любого бизнеса, не знает, наверное, только тот, кто живет в шалаше на необитаемом острове. Но с рекламой есть та же беда, что и с бизнес-моделями: команда разработчиков проекта может просто упустить время и потратить слишком много денег, выбирая ту модель рекламы, которая будет оптимальной именно для вашего стартапа.
 
Когда пора начинать рекламировать свой продукт? Есть ли готовые способы взрывного привлечения трафика? На какой из каналов продвижения сделать упор: поисковую оптимизацию (SEO), социальные сети (SMM), вирусный маркетинг, контекстную рекламу, партнерские программы?..
 
Придя на Start in Garage, вы получите ответы на все эти вопросы. Кроме того, вы узнаете, как выстраивать систему продаж на рынках США и Евросоюза, научитесь вычислять цену привлечения каждого посетителя, и узнаете, как наиболее эффективно превращать посетителей в клиентов и многое другое.
 


Что
такое
Start in Garage?

Это двухдневный интенсив по бизнес-девелопменту для основателей и менеджеров ИТ-компаний, который пройдет 27-28 июня в Минске.

Спикеры Start in Garage – реальные практики, имеющие большой опыт запуска успешных ИТ-бизнесов как на постсоветском пространстве, так и в США и Европе.
 

Программа и материалы
Start in Garage разработаны компанией RIS Ventures при участии венчурного фонда ABRT и компании Microsoft.

Спешите зарегистрироваться! На интенсиве осталось всего 10 мест!
 
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-37%
-80%
-15%
-10%
-30%
-99%
-10%
-20%