154 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
Коллапс с водой в Минске
  1. Поцелуй молодой пары попал на фото TUT.BY. Что с ней стало спустя три года?
  2. Минчанка рассказала, как за неделю вырастила на балконе грибы и получилось ли на этом сэкономить
  3. Усилить защиту силовиков, ужесточить наказание за экстремизм. Какие изменения в УК поддержали депутаты
  4. Мингорисполком назвал две версии аварии на водопроводе в Чижовке
  5. «И линии нарисуем, и достойно ответим». В Москве прошла встреча Лукашенко и Путина
  6. «Трупный яд попал к соседям через доски в полу». История Леонида, который убирает дома после смерти
  7. Самая красивая пара современной «фигурки»: выиграли ЧМ и счастливы вместе вне льда
  8. Мингорисполком отказал организаторам в проведении «Чернобыльского шляха»
  9. В подвешенном состоянии. История многодетной семьи из Бреста, которая готовится на три года отправить папу на «химию»
  10. Внимание: синоптики предупредили о резком ухудшении погоды
  11. 35 лет после Чернобыля. История женщины, родившей сына в апреле 1986-го
  12. Украина вводит спецпошлину на белорусские автобусы и грузовики
  13. Переговоры на 4 часа, прогноз по доллару, эхо водного коллапса и фото с поцелуем — все за вчера
  14. Следственный комитет объявил в розыск Герасименю и Опейкина
  15. Все умеют считать деньги — свои. А как насчет общих денег из кошелька страны? Проверим?
  16. Прогноз от властей: каким будет курс доллара в ближайшие три года
  17. СМИ выяснили, кто может быть четвертым фигурантом по «делу о госперевороте»
  18. Вводят новшества по валютному рынку. Что они означают для белорусов
  19. Убита телохранителем, погиб от рук племянника. Как глав государств убивают на посту
  20. Посмотрели, что происходит сегодня в Чижовке, где вчера случилось коммунальное ЧП
  21. Почему из-за прорыва всего одной трубы сотни тысяч минчан остались без воды? Разбираемся
  22. Как самому недорого создать эффектный сад без помощи ландшафтного дизайнера. Вот простые советы
  23. Неровный участок, с уклоном, большой по площади — какую мотокосу или газонокосилку выбрать
  24. Покупатель с 50 тысячами долларов — король на рынке квартир в Минске. А королю не нужно спешить
  25. МИД недоумевает по поводу заявления Литвы о возможной аккредитации посла США в Беларуси
  26. «Жена была выше на две головы. На улице старались идти порознь». Неизвестные факты о классике беллита
  27. «Нельзя отворачиваться от друга, чьи глаза закрываются в последний раз». Как пережить смерть любимого питомца
  28. Путин ответил на предложение Зеленского встретиться
  29. В Оршанском РУВД в кабинете нашли тело сотрудника милиции. СК проводит проверку
  30. Провизор дает шесть простых советов, которые помогут вам сэкономить на лекарствах


В 2016 году аудитория видеоигр вырастет до 2 млрд человек. Об этом сообщает сайт VentureBeat, ссылаясь на данные Newzoo.

Фото с сайта choosehelp.com
Фото с сайта choosehelp.com

Newzoo спрогнозировала развитие рынка видеоигр до конца 2017 года и обозначила ключевые события на этом отрезке. В среднем рынок видеоигр будет расти на 8,1% в год и достигнет $102,9 млрд в 2017 году. В 2014 году Apple, GungHo Online Entertainment и King заработают на играх больше, чем Nintendo, а 82% роста на $6 млрд (до $81,5 млрд) обеспечат страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2015 году мобильные игры принесут на $100 млн больше, чем консольные, а на розничные продажи в США придется менее 20% выручки в стране. В 2016 году Китай станет крупнейшим рынком с оборотом $25 млрд, Tencent займет 10% мирового рынка видеоигр,а число игроков во всему миру превысит 2 млрд человек. В 2017 году доля мобильных игр вырастет до 35%, или $35 млрд, выручка от MMO-игр составит $24 млрд и превысит оборот консольных, а на страны Азиатско-Тихоокеанского региона придется 49% мирового рынка. 



Генеральный директор Newzoo Питер Уорман считает, что преуспеют те компании, которые учтут эти тенденции. Также он добавил, что со временем потраченное игроками время будет столь же важно, как потраченные деньги. Игры перестанут быть развлечением для определенного устройства и превратятся в бренды, а пользователи потребуют свободы потреблять эти бренды в удобном формате, когда и где заблагорассудится. Рынок подстроится под эти нужды: игры проникнут в другие сферы - например, компании будут все чаще устраивать турниры.

Компания Newzoo изучает конънктуру рынков видеоигр по всему миру. Исследования Newzoo заказывают Valve, King, Sega, Wargaming, Electronic Arts и другие компании.
-20%
-15%
-21%
-50%
-10%
-40%
-15%
-20%