• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Борис Кудревич,

Компания Wargaming решила максимально расширить танковую вселенную и после портирования World of Tanks на Xbox 360 готовится выпустить мобильную версию игры. IT.TUT.BY узнал у продюсера проекта World of Tanks Blitz, что ожидает любителей мобильных игр в новом танковом проекте.

Дмитрий Фото: Евгений Ерчак
Дмитрий Юдо, продюсер проекта World of Tanks Blitz. Фото: Евгений Ерчак

- Что пользователи могут ожидать от мобильной версии игры?

- World of Tanks Blitz это более коренная переработка ПК-версии, нежели, к примеру, World of Tanks Xbox 360 edition. Мы потратили немало времени на то, чтобы портировать управление, так как мобильные экшен-игры имеют свою специфику. Для этого мы проводили фокус- и юзабилити-тесты, и, судя по первым отзывам пользователей, результат получился устраивающим наших игроков, что, естественно, не могло нас не порадовать.

- Будет ли WoT Blitz кардинально отличаться от ПК-версии танков?

- Концептуально игра не отличается от "больших танков", это по-прежнему командная MMO в атмосфере первой половины XX века. Но дьявол, как обычно, кроется в деталях, и отличий от ПК-версии достаточно много. У нас существенно уменьшены локации и размеры команд, что приводит к большей динамике боя, нет игрового класса "артиллерия". Поэтому наши бои даже более танковые, нежели версии WoT на других платформах. Мы полностью переработали систему экипажа и упростили ее.

Фото: Евгений Ерчак
Фото: Евгений Ерчак

Если рассматривать боевую часть, то наша версия максимально близка к танкам на ПК. Никаких существенных изменений мы не вводили. Естественно, мы переработали интерфейс с учетом мобильной специфики игры. Если говорить о гаражной механике, то у нас есть ряд упрощений. К примеру, отсутствует склад, то есть игрокам некуда выгружать орудия, снаряды, модули от танков. Все это либо присутствует на танке геймера, либо продается.

Мы также сделали единственный экипаж, который умеет управлять всеми танками. Естественно, с разной степенью умения в зависимости от его прокачки.



Если говорить о вещах, которых вообще не было раньше, то мы полностью переработали вход геймеров в игру, в Blitz существует быстрая регистрация. Понятно, что мобильные пользователи зачастую не готовы проходить долгий и нудный процесс регистрирования аккаунта, поэтому у нас появилась привязка к Apple GameCenter и Google+.

- Одним из немаловажных вопросов для мобильных MMO для Беларуси является количество потребляемого трафика. На сколько "прожорливы" новые танки?

- Наша игра потребляет около 10 Мб в час, поэтому для среднего игрока, проводящего за танками в смартфоне или на планшете около 20-30 часов в месяц, общее количество съедаемого трафика составит около 300 Мб.



- Будут ли связаны игровые аккаунты мобильной и ПК-версии игры?

- Экономически учетные записи раздельные, это связано с требованиями при разработке мобильного приложения, в частности от самих Apple. Так что мы не можем заниматься слиянием аккаунтов разных платформ.

- Когда стоит ожидать официального релиза игры?

- Сейчас игра находится в региональном релизе. Она доступна в 5 европейских странах Скандинавского региона. Мы наблюдаем, как развиваются события, и если нас устроит результат, то в самом ближайшем будущем игра появится в остальных регионах. Конкретную дату сейчас назвать сложно, так как релиз зависит и от наших договоренностей с Apple.




- На каких мобильных платформах появится игра и какой будет принцип ее распространения?

- На данный момент все усилия сосредоточены на выпуске iOS-версии игры. В дальнейшем WoT Blitz появится на Android. Также мы рассматриваем вариант издания на Windows Phone и версии Android для Amazon.

Игра планируется распространяться бесплатно, однако в ней будут присутствовать возможности покупок за реальные деньги (gold-снаряды, премиум-аккаунт и техника).


IT.TUT.BY уже успел протестировать World of Tanks Blitz.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео

Танки остались танками и на планшете. Конечно, ангар подвергся упрощению, пропали склад и казармы. Но выбрав приглянувшуюся махину и нажав "В бой", мы попадаем в классическое "рубилово". Игровые сессии проходят быстро и динамично, стоит лишь пообвыкнуть с управлением.

Конечно, из-за мобильной специфики можно забыть о перестрелках 15 на 15 и о больших картах. С другой стороны, обладатели смартфонов и планшетов вряд ли готовы тратить по 15 минут на одно сражение.

Игра получила отличную по мобильным меркам графику. Движок выдает честные 50-60 FPS на iPad mini первого поколения. Разработчики утверждают, что для комфортной игры достаточно iPad 2 или iPhone 4s в случае iOS либо "предтопового" планшета или смартфона двухлетней давности для Android.

Из недочетов можно отметить только длительное время подключения к сражению (оно иногда достигает двух минут) и не совсем комфортное управление танком. Для движения необходимо постоянно зажимать и направлять виртуальный рычаг, хотелось бы увидеть в релизной версии Blitz кнопку, задающую направление и крейсерскую скорость танка.

Ну а в целом игра получилась бодрой и веселой, а что еще надо для мобильного убийцы времени?
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-10%
-30%
-20%
-50%
-20%
-12%
-35%
-15%
20170802