• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  2. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  3. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  4. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  5. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  6. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  7. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  10. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  11. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  12. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  13. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  14. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  15. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  16. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  17. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  18. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  19. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  20. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  21. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  22. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  23. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  24. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  25. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  26. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  27. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  28. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  29. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  30. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей


Доктор Саймон Мур, профессиональный психолог, рассказал изданию The Guardian, каким образом разработчики мобильных игр вроде Angry Birds и Candy Crush Saga делают их более затягивающими. 

Фото gengame.net
Фото gengame.net

По мнению Мура, аддиктивная игра прежде всего должна учитывать наличие у пользователя других дел. Ее сессии коротки и ненавязчивы, поэтому из нее легко выйти в любой момент и вернуться в свободную минуту.

Такой проект не должен вызывать у пользователя ярких эмоций, которые могут привести к тому, что он быстро "перегорит". Поэтому игры вроде Angry Birds создаются монотонными, требующими повторения одного и того же действия со схожими результатами и средним "уровнем удовлетворения".

С другой стороны, затягивающее развлечение должно влиять на сознание и подсознание одновременно. Пользователь в таких проектах сталкивается с задачами на реакцию, требующими оперативного решения, а также долгосрочными целями со стратегическим планированием. В качестве примера крупных игр, использующих этот метод, Мур приводит Skyrim и World of Tanks.

Другим важным моментом является правильное использование цветов. Мур отмечает, что они в значительной мере влияют на поведение: например, человек подсознательно будет есть меньше с голубой тарелки, чем с белой, а, стоя на фоне красной стены, станет более сексуально привлекательным для противоположного пола. Именно поэтому птиц в Angry Birds чаще всего идентифицируют по их цветам.

Другим успешным методом затягивания пользователя является "обратный порядок поощрения", когда игроку выдают награду не за первую победу, а в самом начале игры. Таким образом он сразу же обладает неким стартовым капиталом, который эмоционально привязывает его к проекту и заставляет ждать следующего вознаграждения.

Разработчики популярных игр также учитывают культурные различия. Например, для американцев более естественно движение по часовой стрелке, а для японцев — против. При необходимости взаимодействовать с другими пользователями западные игроки по-прежнему концентрируются на себе, а восточные, наоборот, работают на благо всей команды.

Еще одним важным фактором является анонимность: например, девушка, играющая в экшен, ведет себя также агрессивно как парень только если её пол остается неизвестным для окружающих, а в обратном случае становится более аккуратной.
-15%
-15%
-30%
-15%
-7%
-40%
-15%
0072680