Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Шлем виртуальной реальности Oculus Rift  будет продаваться исключительно по себестоимости компонентов и сборки. Никакой прибыли с продаж гаджета разработчики получать не планируют, вместо этого они собираются зарабатывать на продаже софта. Этой информацией с журналистами портала stuff.tv поделился основатель компании Oculus VR Палмер Лаки.



21-летний основатель компании Oculus Rift во время интервью с журналистами поделился не только этой новостью, но и ещё несколькими довольно интересными моментами. К примеру, он заявил, что потребительская версия гарнитуры будет гораздо лучше, чем второй девкит, продемонстрированный общественности. Разумеется, детали пока держат в секрете, чтобы они не попали в руки конкурентов в лице Sony и мелких компаний вроде ANTVR.

"Мы планируем продавать нашу гарнитуру по её себестоимости. Совокупность стоимости компонентов и сборки – вот окончательная цена на наше устройство. Мы можем себе это позволить благодаря нашей сделке с Facebook. Теперь у нас есть огромные ресурсы, и мы можем не волноваться о том, как бы нажиться за счёт наших покупателей".

Кроме этого приятного для потенциальных покупателей гарнитуры анонса, Палмер Лаки также упомянул тот факт, что Oculus VR тратит немаленькие средства на открытие и поддержку нескольких внутренних игровых студий, которые будут разрабатывать софт исключительно для шлема виртуальной реальности. Пока есть информация о четырёх студиях, которые открылись в американских городах Даллас, Ирвин, Сиэтл и Менло Парк. Также компания заключает договоры с другими компаниями и студиями, чтобы те портировали свои игры для платформы Oculus Rift. Не так давно потрясающий хоррор Alien Isolation, разрабатываемый по мотивам фильма "Чужой", был представлен в своей версии для гарнитуры виртуальной реальности и уже успел потрясти многих журналистов, опробовавших его в действии.

Что же касается даты выпуска потребительской версии шлема Oculus Rift, то основатель компании высказался следующим образом:

"Честно говоря, меня мало заботит наш быстрый выход на рынок. В данном случае лучше не спешить и сделать гарнитуру более качественной и привлекательной для потребителя, нежели поспешить и выпустить недоработанную её версию. Я понимаю, что миллионы геймеров по всему миру с нетерпением ждут поступления гарнитуры в продажу, но поймите, что мы должны сделать всё правильно, а не как можно быстрее"

Обзор прототипа Oculus Rift>>