
Проходит ежегодно с 2007 года
- у организаторов большой опыт в подборе правильного контента;
- ежегодно на конференцию приезжают представители лидеров электронной коммерции из Украины, России, Беларуси, Казахстана, Испании, США, Польши;
- в 2013 году конференцию посетило 740 участников и удовлетворенность составила 89,9%.
Максимум информации и эффективное распределение вашего времени
- конференция проходит в три потока;
- благодаря разнообразию секций вы сами можете выбрать для себя наиболее подходящую;
- на круглых столах вы получите ответы на все интересующие вас вопросы.
Наличие выставки
- на специализированной выставке можно пообщаться с представителями интернет-магазинов, а также таких сфер как логистика, онлайн-платежи и кредитование, интернет-маркетинг, аналитические сервисы, CRM-системы.
Участники
- основная аудитория - 80% владельцы бизнеса и директора компаний и 20% топ-менеджеры и аналитики. Среди участников:
- владельцы и управляющие интернет-магазинами
- руководители мультиканальных проектов
- онлайн ритейлеры
- интернет-маркетологи и аналитики
- представители логистических служб, платежных систем, колл-центров и других аутсорсинговых направлений.
Участникам предоставляется идеальная возможность расширить свой круг бизнес-контактов и узнать лучше своих конкурентов.
Зарегистрироваться можно на сайте конференции.


Стоимость участия составляет от 2 140 000 рублей до 3 850 000 (2500-4500 грн.). Читатели IT.TUT.BY могут получить 5% скидку по промокоду: ittutby2014.
В стоимость участия входит:
- возможность участия во всех мероприятиях;
- обед, фуршет и кофе-брейки;
- конференц-пакет и раздаточные материалы;
- бесценный опыт и знания, полученные в ходе докладов, дискуссий и общения.