опубликовано: 
обновлено: 

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
В дополнение к центрам разработки в Бней Браки (пригород Тель-Авива, Израиль), Бресте и Минске (Беларусь) у мессенджера Viber появился центр разработки в Москве. 

Российский офис будет небольшим и займется локализацией сервисов Viber и взаимоотношениями с российскими партнерами, рассказал сооснователь Viber Игорь Магазинник газете "Ведомости". Руководителем офиса станет Евгений Рощупкин, ранее занимавшийся маркетингом алкогольных продуктов в Diageo и Red Bull.

Россия для Viber — один из ключевых рынков, утверждает Магазинник. Из 370 млн пользователей Viber более 20 млн - россияне. Цель открытия офиса — сделать продукт близким для местных потребителей, объясняет Магазинник. Под локализацией подразумевается не только перевод интерфейса, но и предоставление пользователям местного контента.

Игорь Магазинник. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY
Игорь Магазинник. Фото: Дмитрий Брушко, TUT.BY

Цель Viber, по его словам, выйти за рамки сервиса по отправке сообщений и звонков и создать на его основе коммуникационную платформу. Магазинник считает, что люди во всем мире немного устали от социальных сетей, поскольку в них "слишком много мусора", и поэтому переходят на мессенджеры. И Viber интересно двигаться именно в этом направлении, добавляет он.


Как уточнил Магазинник IT.TUT.BY, Viber не собирается открыть, а уже открыл офис в Москве. "Есть хорошие перспективы роста. Из России легче потом заниматься другими странами пост-советского пространства", - объяснил он.

На вопрос о том, что значит "местный контент", - дополнительные стикеры или нечто большее - Магазинник ответил: "Конечно будут сюрпризы! Некоторые, надеюсь, уже очень скоро".

На цены на звонки из Viber на мобильные и стационарные телефоны (пока заметно более высокие для СНГ, чем для США и Европы) само по себе открытие офиса не повлияет. "Но мы постоянно пытаемся получить лучшие цены для наших пользователей", - утверждает Магазинник. "К сожалению, и в России, и в Беларуси цены обусловлены госрегуляцией". 


Viber Media - международная компания с головным офисом на Кипре. Компания была основана Тальмоном Марко и Игорем Магазинником. Viber Media является резидентом Парка высоких технологий. Приложение Viber использует телефонный номер пользователя в качестве его основного идентификатора, а адресную книгу телефона в качестве списка контактов.

Изначально Viber был запущен для iPhone 2 декабря 2010 года. Предварительная версия для Android вышла в мае 2011 года, окончательная и доработанная версия была выпущена 19 июля 2012 года. В феврале 2014 года Viber купила за 900 млн долларов японская компания Rakuten Inc.

Читайте также:
"Человек и гаджет" с Игорем Магазинником >>>
Фоторепортаж из минского офиса Viber >>>
{banner_819}{banner_825}
-15%
-50%
-21%
-25%
-10%
-20%
-20%
-10%
-30%
-70%