Видеосервис Netflix предложил работу тэггерам (taggers) - людям, которые просматривают фильмы и сериалы, анализируют их и составляют описания. О "работе мечты" рассказывает Metro.

Фото из социальных сетей
Фото из социальных сетей

На момент публикации в штате Netflix около 40 тэггеров всему миру (всего в компании более двух тысяч сотрудников). Сейчас американский сервис предлагает работу жителям Великобритании и Ирландии.

Задача тэггеров - просмотреть и проанализировать десятки миллионов лент. Это поможет дать персонализированные рекоммендации 48 млн зрителей сервиса. Netflix объясняет, что тэггеры также будут "культурными консультантами": они проверят, насколько правильные рекоммендации дает существующий алгоритм.

Среди требований к соискателям опыт работы с системами работы с контентом или активами, 1-2 года работы в медиакомпании или интернет-ресурсе, навыки работы с Excel. Приветствуется опыт работы аналитиком или критиком.

Зарплата тэггеров и режим работы не разглашаются. Однако среди бонусов - самый ранний доступ к новым выпускам популярных сериалов вроде "Оранжевый - хит сезона" или "Карточный домик".
{banner_819}{banner_825}
-25%
-20%
-20%
-45%
-80%
-25%
-10%
-10%
-20%