Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Google перестанет рекламировать условно-бесплатные игры как бесплатные по предложению Еврокомиссии. Apple согласна с предложением, но не дает конкретных обещаний, сообщает The Verge.



Европейская комиссия выпустила рекомендации для Apple, Google и Федерации интерактивных программ Европы: депутаты предлагают защитить пользователей от нежелательных внутриигровых покупок. 

Многие мобильные приложения для Android, iOS и других мобильных операционных систем доступны для скачивания бесплатно, однако для комфортного прохождения либо открытия дополнительных возможностей требуют покупок внутри игры.

Еврокомиссия предлагает не рекламировать такие условно-бесплатные (free-to-play) игры как бесплатные. Издатели не должны вводить пользователей в заблуждение относительно истинных затрат, а игры не должны содержать прямой призыв к покупкам. Приложения не должны списывать деньги без явного согласия пользователя. Потребители должны быть проинформированы о механизме оплаты и иметь возможность связаться с издателем для жалоб. 

Компания Google, предоставляющая пользователям Android магазин приложений Play Store, обязалась изменить политику площадки для соответствия запросу Еврокомиссии. Однако неизвестно, будет ли "защита от free-to-play" общемировой или эксклюзивной для Европы. 

Apple, как сообщает Еврокомиссия, согласилась внести изменения в политику магазина приложений App Store, но не приняла конкретных обязательств по запросу. Представитель компании утверждает, что Apple делает больше других для защиты потребителя от нежелательной покупки, упоминая функцию "Ask to Buy" (буквально "спросить перед покупкой") в грядущей iOS 8.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-15%
-20%
-30%
-30%
-24%
-70%
-13%