
Фото: Daewoo
Прототип, тестируемый сейчас, позволяет поднимать тяжести до 30 килограммов, однако в будущем его создатели надеются довести нагрузку до центнера. Сам экзоскелет весит 28 килограммов и подходит любому человеку ростом от 160 до 185 сантиметров. Скорость передвижения в нем сравнима с обычным человеческим шагом. Работает он от батареи, одного заряда которой сейчас хватает на три часа работы. По утверждению руководителя проекта, тестировавшие экзоскелет работники верфи остались довольны, однако жаждут повышения скорости и увеличения возможных нагрузок.
Все три крупнейшие судостроительные компании в мире (Daewoo, Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries) в той или иной степени роботизированы. Еще в 2012-м, изучая их верфи, представители ВМФ США обнаружили, что на одной из них 68% всех сварочных работ выполнялись силами машин.