Поддержать TUT.BY
146 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. В Беларуси построят хранилище для отходов с БелАЭС. Выбор площадки все еще идет
  2. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  3. Спектакль по книге Алексиевич исчез из репертуара РТБД. Что известно?
  4. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  5. Лукашенко и Алиев встретились в Азербайджане: что обсуждали на переговорах
  6. Приговоры, задержания и фотопроект о детях политзаключенных. Что происходит в Беларуси 14 апреля
  7. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  8. «Алкоголь — основная причина». Врач рассказывает, почему появляется панкреатит и как его лечить
  9. Нацбанк повышает ставку рефинансирования до 8,5%
  10. Белоруска запустила уникальную платформу помощи бездомным животным. Ее проект оценили даже в ЕС
  11. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  12. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  13. В Беларуси ограничили доступ к сайтам про политзаключенных и учебу в Польше
  14. «Нацбанк показал, что рычаги у него остаются». Что означает повышение ставки рефинансирования
  15. «Гродно Азот»: мы давно не работаем с Helm. Скоро средняя зарплата вырастет до 2 тысяч рублей
  16. В Москве задержали адвоката Юрия Зенковича. Сейчас он в Минске в тюрьме КГБ
  17. «Друзья шутят, что я теперь «яжбать». Молодой папа в декрете — о разводе, дочери и трудностях
  18. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  19. Три белоруски попали в популярный «Женский стендап» на ТНТ. Вот кто они
  20. Как наши спецслужбы могут задерживать белорусов в России? Спросили у эксперта
  21. «Сказали снять». Убирают ли с полок в магазинах запрещенную NIVEA и что об этом думают покупатели
  22. «Это что вообще такое?» Владелец удивился страховой выплате за легкое повреждение Mercedes S500
  23. «Ты как будто забываешь, кто ты. Невероятно тупеешь, чудовищно». Честно о том, что происходит в декрете
  24. Бабарико говорит, что обвиняемые невиновны. А как считают они сами?
  25. Минчанку судят за оскорбление Ермошиной. Глава ЦИК в суд не явилась
  26. Олексин рассказал, почему торговал сигаретами через арабскую компанию
  27. «С остринкой и иронией». Как белорусский бренд одежды стал конкурировать с известными марками
  28. «Дети писали: вы крутая!» Татьяна ушла из бизнеса в школу и перевезла семью из Минска в Ляховичи
  29. Мошенники оформили на женщину онлайн-кредит на 10 000 рублей, пришлось его выплатить. Что говорят в банке
  30. «Спросили, связана ли работа с политикой». Как белорусы сейчас проходят украинскую границу


Борис Кудревич,

Иван Мороз - директор глобального оперирования проекта World of Warships. В игровой индустрии с 1998 года, принимал участие в разработке игры "Стальные монстры". Раньше работал в издательской компании "Бука".
Компания Wargaming представила новый MMO-экшен World of Warships. Новый проект посвящен морским сражениям первой половины XX века и в частности охватывает события Первой и Второй Мировых войн. Более подробно об игре нам рассказал разработчик World of Warships Иван Мороз.


Чего вы ожидаете от новой игры?

От проекта в первую очередь мы ждем успеха. Рассчитываем выпустить игру, не уступающую World of Tanks, а в идеале повторить успех запуска "танков".

Как к вам пришла идея о создании игры, посвященной морским сражениям?

Эта идея обдумывалась очень давно. В свое время даже планировалось заняться вначале кораблями, а уже потом танками. Окончательно идея сформировалась несколько лет назад, после чего была запущенна разработка проекта совместно с питерской командой Lesta Studio.

Почему для создания игры была выбрана именно Lesta?

Так получилось, что сам Питер – это город морской славы. Во-вторых, Lesta – опытная компания, занимавшаяся созданием спецэффектов для кино. Кроме того, они уже давно работают с морской тематикой. К примеру, Lesta Studio создавала модели кораблей для военно-морских энциклопедий и занималась разработкой игр на военно-морскую тематику (игра "Стальные монстры", посвященная морским сражениям на тихоокеанском фронте. – Прим. ред.).



При создании World of Warships кто занимался консультацией разработчиков?

С нами в команде работает большой штат исторических консультантов. Мы старались общаться с группами специалистов из каждой страны, представленной в игре. Помимо этого, у нас проводятся периодические экспедиции по кораблям-музеям. У нас уже были поездки в США и Японию для ознакомления с сохранившимися кораблями времен Второй мировой. Стоит отметить, что именно в Америке сохранилось наибольшее количество кораблей. Сколько, к примеру, в России и Беларуси танковых монументов, столько в США и корабельных экспонатов. Благодаря этому мы смогли получить доступ к морским архивам.




Какой временной отрезок затронет игра?

Самый ранний корабль у нас 1904 года постройки, последние корабли – примерно 50-х годов ХХ века.

Какие страны будут представлены в World of Warships?

На старте будут представлены две нации – США и Япония, так как у них на время войны были самые обширные флоты (тихоокеанские сражения. – Прим. ред.). В дальнейшем мы планируем добавить Советский Союз, Британию, Германию и еще несколько стран.



Почему было принято решение отказаться от подводных лодок в игре?

У нас в компании возникло множество споров по поводу введения подводных лодок. С одной стороны, субмарины внесли существенный вклад в морские сражения той эпохи, с другой – у них была достаточно специфическая задача. Если рассматривать масштабные баталии, то подводные лодки в них не участвовали, в отличие от тех же авианосцев. Возможно, субмарины и появятся в World of Warships, но для этого необходимо придумать для них определенную задачу в игре.

Насколько игра динамичная, с учетом массивности и инерционности кораблей?

Для успешной игры геймерам предстоит постоянно маневрировать и одновременно управлять несколькими корабельными башнями или торпедными аппаратами. Необходимо следить за курсом корабля, чтобы не столкнуться или с противником, или с островами, для капитанов авианосцев – необходимо управлять эскадрильями палубных самолетов на тактической карте. Получается, что перед игроками раскрывается множество вариантов действия за единицу времени, поэтому нам даже пришлось сделать игру менее динамичной, чем ранее, для того, чтобы геймеры могли успевать за всеми событиями. 

Начало закрытого бета-теста World of Warships запланировано на зиму 2015 года. Ожидаемые системные требования схожи с World of Warplanes. Для запуска на минимальных настройках потребуется процессор Core 2 Duo или выше, 2 гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 8600GT, Intel HD 4000, Radeon HD 2600.
-53%
-40%
-50%
-25%
-40%
-24%
-50%
-30%
-20%