Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Во всемирном флешмобе Ice Bucket Challenge принимает участие все больше белорусских компаний. Акцию поддержали операторы МТС и velcom - на очереди life:). 

Ice Bucket Challenge - не бессмысленное обливание водой. За месяц флешмоб помог собрать благотворительному фонду ALS Association почти сто миллионов долларов на борьбу с боковым амиотрофическим склерозом (БАС). В Беларуси участники флешмоба призывают жертвовать деньги больницам, благотворительным фондам и адресно тяжелобольным детям.
 

 
Неделю назад "ледяной вызов" приняли гендиректор velcom Гельмут Дуз и его сотрудники. После обливания на крыше главного офиса velcom они бросили вызов телеканалу ОНТ, "Приорбанку" и оператору МТС, а также заявили о пожертвовании средств Республиканскому научно-практическому центру неврологии и нейрохирургии, изучающему БАС.



Оператор МТС принял вызов и совершил еще более массовое обливание у своего главного офиса напротив парка Челюскинцев. МТС напомнил, что благотворительность - не разовая акция, а серьезное занятие, которым компания занимается с первого дня работы. Обливание они не связывают с благотворительностью: "Мы просто умеем улыбаться, когда это уместно", - заявляют представители МТС на видео. Гендиректор МТС Владимир Карпович отказался бросать вызов кому-либо. "Это только для здоровья", - сказал он, вылив на себя ведро ледяной воды. Компания перечислит собранные сотрудниками средства благотворительному фонду "Шанс".

Как сообщил оператор life:), компания также приняла вызов и присоединится к флешмобу в ближайшее время.



Массовое обливание на прошлой неделе провела и компания Wargaming, белорусский разработчик всемирно известной игры World of Tanks. Они получили вызов от коллективного блога Habrahabr.ru, а передали компании Riot Games, сайту игровых новостей GameSpot и киберспортивной команде Na`Vi. 
Нужные услуги в нужный момент