108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  3. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  4. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  5. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  6. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  7. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  8. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  9. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  10. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  11. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  12. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  13. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  14. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  17. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  18. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  19. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  20. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  21. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  22. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  23. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  24. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  25. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  26. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  27. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  28. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  29. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  30. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было


Бизнес в сфере услуг – самый распространенный в мире. Компании придумали тысячи видов деятельности, которая может быть полезна клиентам: от автомоек, прачечных, салонов красоты до высокотехнологичных медицинских услуг и сервисов. Как сетуют сами владельцы частных бизнесов, наибольшая проблема – найти, а потом и удержать клиентов. Приведем примеры тех инструментов, которые способны помочь решить эти сложные задачи.
 
Информация в каталогах – это базовый инструмент привлечения. Если клиент найдет вас среди всего списка конкурентов, то будет знать о вашем существовании и, вероятно позвонит, чтобы узнать больше и сделать заказ.
 
Сайт в интернете – также из разряда must have. Важно наполнять его так, чтобы потенциальный клиент гарантированно получил на нем ответ на вопрос, с которым пришел.
 
Аккаунты и страницы социальных сетях – способ с большим потенциалом. Аудитория растет каждый день в геометрической прогрессии, а значит, важно вовремя реагировать на отклики аудитории. Здесь главное знать меру и не перегружать ленты подписчиков навязчивым контентом.
 
Прямая реклама – пока еще самый массовый, но и самый дорогой способ. Правда, в последние годы реклама в интернете набирает обороты, отгрызая бюджеты у печатных СМИ и ТВ.
 
Специализированные сайтыагрегаторы предложений. Удобные для клиентов ресурсы, где можно сравнить предложения сразу от многих поставщиков услуг, выбрать подходящего.
 
Профили компании в геолокационных службах и on-line картах. Появился целый ряд сервисов и мобильных приложений, которые позволяют людям найти, например, массажный салон или солярий в радиусе нескольких километров от их местоположения. Или просто посмотреть карту города, выбрав для просмотра все автомойки. Обязательно регистрируйтесь и заводите профили в таких службах, размещайте хорошие фото и ёмкие описания услуг.
 
Справившись с поиском клиентов, перед нами встает задача учёта и организации информации о них, корректной и удобной записи времени посещения или приема, а также различного рода напоминаний. Чтобы не тратить время специалистов по причине неявки клиента, ошибке в дате и времени назначенного визита, неправильно заполненной информации в базе, необходимо все эти процессы автоматизировать. Благо появились сервисы, которые сводят к минимуму риск ошибки и делают работу с клиентами простой и удобной для обеих сторон.
 
Например, YClients от компании МТС. Это удобный сервис, который позволяет вести учёт клиентов, осуществлять запись на прием и высылать оповещения и напоминания клиентам с помощью SMS.
 

 
YClients интегрируется практически в любой сайт и группу в социальной сети, причем дизайн приложения можно выбрать и настроить в соответствии с нужной стилистикой.
 
Клиенты могут записываться на посещение, не покидая сайта, и они даже не поймут, что используют стороннюю систему. Сервис заранее напомнит клиентам посредством SMS или e-mail о предстоящем визите, что сократит количество неявок и увеличит прибыль компании. Кроме того, сервис позволяет делать массовые рассылки о новых услугах или товарах по собственной базе данных.
 

 
Чтобы оценить удобство и эффективность нового сервиса, можно оформить бесплатную пятидневную подписку на демо-версию Yclients на портале "Облачных решений" МТС. Пользование сервисом на постоянной основе обойдётся в 200 040 рублей в месяц.
 

 
О портале "Облачных решений" МТС
На портале cloud.mts.by абоненты МТС могут приобрести облачные приложения для повышения эффективности рабочих процессов, а также надёжные решения для личных нужд. На портале "Облачных решений" сегодня доступны приложения для бухгалтерии, управления рабочими процессами, организации корпоративной почты, видео-конференции, а также web-инструменты.
 
-10%
-14%
-35%
-70%
-15%
-10%