Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Борис Кудревич,

В последнее время все больше крупных разработчиков обращают внимание на MMO-рынок. Начиная от онлайн-вкраплений в Dark Souls, заканчивая возвращением к классическим сетевым шутерам а-ля Quake 3 (привет Titanfall). Вот и создатели Halo решили попытать удачи с MMO-проектом Destiny.



IT.TUT.BY уже писал о первых впечатлениях от бета-версии игры. Теперь же настало время узнать, смогли ли Bungie создать "огромный, дивный мир, в котором все приключения растянутся на 10 лет".

Создатели Destiny предложили классическую сюжетную завязку. Великое Зло, однажды остановленное путем титанических усилий, вернулось и грозит уничтожением всему разумному миру. Отличное начало для sci-fi-боевика, но Bungie не смогла повторить успеха Halo и развить историю (автор роняет скупую слезу и вспоминает Halo 2 и Halo: Reach).



С другой стороны, еще ни одна многопользовательская игра не смогла удивить нас действительно стоящим сюжетом. К тому же для MMO-жанра отлично подходит знаменитая фраза Джона Кармака: "Сюжет в игре – как сюжет в порнофильме. Предполагается, что он должен наличествовать, но он не так уж и важен".



Чего у разработчиков не отнять, так это умения создавать атмосферу. Запустив игру в первый раз, можно просто гулять по миру, любуясь окружающей средой. И неважно, что это: заброшенный российский космодром или лунная поверхность с нависшей над игроками Землей.





И вот мы подходим к самой интересной части нашего обзора, а именно: к игровому процессу.

Для начала нам придется заняться созданием персонажа. В несложном меню мы выбираем расу и пол персонажа, а потом определяемся с игровым классом. Первоначально нам доступно для выбора три класса: Titan, Hunter и Witcher (после 15 уровня можно выбрать одину из двух дополнительных специализаций для каждого класса). Каждый из них обладает своими спецспособностями и навыками, однако Bungie не стали вводить ограничения на типы используемых вооружений. К примеру, никто не мешает вручить местному аналогу "танка" снайперскую винтовку или вооружить мага скорострельной винтовкой.





После того как персонаж создан, перед игроками открывается сюжетная кампания, рейды и мультиплеер. Геймеры могут выполнять задания на Земле, Луне, Марсе и Венере, исследуя планеты, участвуя в совместных походах по подземельям за редкой амуницией (привет, серия Diablo).

Для желающих вспомнить молодость, добро пожаловать на PvP арены, на которых разворачиваются перестрелки, по напряженности напоминающие Unreal Tournament или Quake.

Отметим, что всю прелесть от игры можно получить только при прохождении миссий в команде. Гораздо веселей, да и легче, зачищать подземелья и отбивать вражеские штурмы, находясь в компании друзей.





Интересным нововведением стала система прокачки. После достижения 20-го уровня игроки перестают получать опыт за выполнение заданий и убийства монстров. Дальнейшая прокачка происходит за счет ношения редкой брони с "показателями света". Чтобы получить такое обмундирование, необходимо раз за разом выполнять различные миссии на высоких уровнях сложности.



К слову о сложности игры, советуем сразу выставлять ее на "тяжелый". Перестрелки с монстрами сразу станут гораздо интересней и веселее. Если на нормальном уровне противники не могут поразить вас выучкой и интеллектом, то режиме "hard" ожидайте от мобов неожиданных атак со спины и флангов, отступлений и перегруппировок.

По итогам, основными плюсами геймплея стали отличные перестрелки и суровые зачистки локаций в стиле Diablo с целью поиска уникальных вещей для вашего персонажа.

Впечатления редакции

Если вам в первую очередь необходим сюжет, проработанные персонажи и развитие их взаимоотношений, то лучше перепройдите Mass Effect. Ну а если вы соскучились по sci-fi кооперативным шутерам, не можете прожить ни дня без зачистки подземелий и поиска редких предметов, которыми можно похвастаться перед друзьями, то вам определенно стоит поиграть в Destiny.



Ранее Activision уверяли, что потратили 500 миллионов долларов на развитие и многолетнюю поддержку мира Destiny. Поэтому, вспоминая, что разработчики ассоциировали игру с телесериалом, можно сказать: "Мы только что посмотрели дорогой пилотный выпуск нового шоу. Будем надеяться, что следующие серии выйдут не хуже и сериал не закроют после первого сезона".

Пускай на данный момент игре слегка недостает разнообразия, но Bungie уверяет, что на подходе новые пополнения, которые привнесут новые локации и задания. Да и можно вспомнить историю Diablo 3, которой потребовалось два года, чтобы по-настоящему раскрыть свой потенциал.

Плюсы: красивый мир, динамические перестрелки, сильный кооперативный режим.

Минусы: скучный сюжет, не предназначена для прохождения в одиночку.

IT.TUT.BY благодарит Allgames.by за предоставленную для ознакомления копию игры.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-34%
-30%
-10%
-20%
-15%
-20%