Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Дмитрий Смирнов,

В рамках проходящей в Минске конференции "Деловой интернет" были подведены итоги третьей ежегодной премии Байнета.

Премия была учреждена, чтобы подчеркнуть роль отдельных проектов, отдельных событий, которые влияют на нашу жизнь, делают интернет доступным, а главное - полезным.



Сегодня стали известны имена победителей. Награды были вручены в трех номинациях. Награждал победителей Юрий Зиссер, председатель общего собрания участников ООО "ТУТ БАЙ МЕДИА".
 

Значимое событие года в сфере IT

Это событие, которое повлияло на жизнь белорусов, затронуло жителей всей страны и каким-либо образом скажется на будущем Байнета.

Почетную награду в этом году получило УП "Киновидеопрокат" Мингорисполкома в лице Шилак Светланы, начальника отдела информации и рекламы, и Барановой Юлии, ведущего специалиста отдела информации и рекламы за потрясающе высокий показатель роста продаж билетов в интернете.



За 2013 год с помощью системы интернет-продаж было реализовано 10,1 % всех кинобилетов, а в 2014 году этот показатель превысил 20% (в ряде кинотеатров - 30%).

"Хотим сказать большое спасибо организаторам премии, для нас очень важна и ценна эта награда. "Киновидеопрокат" совместно с интернет-компанией ByCard в 2013 году решили организовать продажу билетов через интернет, и сейчас считаем данное сотрудничество важным и перспективным проектом, который максимально оценит наша самая активная часть аудитории - молодежь" - заявила Светлана Шилак.



Самая яркая рекламная кампания года в сети Интернет

В начале лета мобильный оператор velcom совместно с Nokia запустили digital-кампанию для продвижения яркого и стильного смартфона Nokia Lumia 630. Идея и разработка кампании "Сделай мир ярче!" принадлежит getbob digital agency. Именно его представители и получили премию.



"Во-первых, хочу поблагодарить нашего замечательного клиента – компанию velcom, которая явилась не только финансовым, но и идейным вдохновителем проекта. Благодарим TUT.BY за освещение этого проекта, а также всю нашу команду, которая трудилась над проектом в течение четырех месяцев", - отметил Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency. Интересно, что агентство получило престижную награду уже второй раз за три года.



Стартап года

В этом году данную номинацию было решено вручить не стартапу, а бизнес-клубу IMAGURU.



IMAGURU - это место встречи глобально мыслящих профессионалов бизнес-сообщества. Деятельность клуба сфокусирована вокруг двух основных направлений: инновации и предпринимательство. В IMAGURU ценится желание делиться знаниями, создавать что-то новое и сделать невозможное возможным.



"Кто сказал, что стартапов в Беларуси нет? Приходите в IMAGURU, у нас их как минимум 50 каждый день работает в коворкинге. Самая главная особенность стартапа – масштабируемость. IMAGURU готов развиваться и расширяться в пределах Минска, Беларуси и Европы, так что следите за нашими новостями", - заявила представитель IMAGURU Анастасия Хоменкова.

Читайте также: 
Белорусы в интернете: свежая статистика >>>

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-34%
-30%
-10%
-20%
-15%
-25%
-20%
-20%
-20%
-10%