Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


11 октября в Минске завершилась IX Международная практическая конференция "Деловой интернет". За три дня мероприятие собрало более 90 зарубежных экспертов и более 1 000 белорусских специалистов в трех сферах: маркетинг и реклама, eCommerce, publishing.



Всего за три дня представители белорусских компаний получили внушительный объем информации. В первый день "Делового интернета" эксперты представили актуальный обзор рынков интернет-рекламы и электронной коммерции, рассказали о трендах Байнета, озвучили перспективы развития национальной доменной зоны .Бел.
 
Помимо данных, на которых базируется ежегодное планирование стратегии и рекламных бюджетов любой компании, трехдневные выступления спикеров стали богатым источником эффективных "фишек" и полезных советов по развитию бизнеса в интернете от представителей: Google, "Яндекс", ISEE Marketing, IAB Russia, Ekomercija UAB, Fitbit.com и других приглашенных гостей из Германии, Шотландии, России, Украины, Литвы и Беларуси.


 
"В этом году мы расширили сетку докладов ДИ, организовали дополнительно консультации экспертов. И новый формат "Делового интернета" полностью оправдал наши ожидания. Судя по отзывам докладчиков и слушателей, конференция действительно оказалась эффективной площадкой для обмена опытом и нетворкинга. Зарубежные гости были, в том числе, приятно удивлены активностью участников, их вовлеченностью в дискуссии, грамотными вопросами и замечаниями", - отметила программный директор конференции "Деловой интернет" Светлана Девятова.


 
"Деловой интернет - 2014" также запомнился вручением третьей ежегодной Премии Байнета. Впервые в рамках мероприятия прошел Хакатон, результаты которого будут озвучены позже.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-30%
-10%
-25%
-15%
-25%
-10%
-20%