Сразу три команды, которые приняли участие в Хакатоне на проходившей в Минске с 9 по 11 октября конференции "Деловой интернет", получили денежные призы, каждый из которых эквивалентен тысяче долларов. Среди проектов, заслуживших внимание жюри: Pooh App – мобильное приложение для детей и родителей, DYJ – проект для делегирования напоминаний о делах своим коллегам и близким, и специализированный проект Smart Target для таргетирования рекламы в социальных сетях.


 
Организаторы Хакатона в рамках конференции "Деловой интернет" отмечают, что интерес к необычному формату коллективной работы оказался очень высоким. Всего из желающих было сформировано 10 команд, при этом 7 из них вышли в финал, хотя изначально планировалось, что финалистами станут лишь три лучшие команды.

 
"Хакатон на "ДИ" не просто удался, а был одним из лучших и результативных в Беларуси. Особенно если учесть, что длился он всего 21 час. Удалось собрать более 30 бывалых и новых участников, что дало о себе знать в разнообразии проектов. И еще более приятно отметить, что жюри приняло единогласное решение пропустить в суперфинал не 3, как изначально планировалось организаторами, а 7 из 10 команд. И это неспроста. Мы очень надеемся, что предстоящие 2 недели финалисты потратят на доработку своих идей, и придут за суперпризом уже не с прототипами, а с релизами своих продуктов!" - отметил организатор Хакатона, соучредитель StartIdea.by Александр Скрабовский.
 
Дополнительное время финалисты действительно планируют потратить на доработку своих идей. Тем более что в перспективе их ждет дополнительный денежный приз, а может, и возможность найти полноценные инвестиции для реализации своего проекта.
 
Партнер Хакатона, компания Adform, видит в творческом формате большой потенциал для нашей республики и столицы.
 
"Мы считаем очень важным развивать локальное сообщество в Минске. Adform открыт в своем развитии: мы организуем внутренние и внешние хакатоны, митапы, неформальные конференции. Для нас просто необходимо обмениваться опытом с единомышленниками и постоянно расширять горизонты, это является частью нашей культуры. Потому мы с радостью поддержали и этот Хакатон. Кроме того, одна из тем для нас очень актуальна. Мы заинтересованы в развитии Highload/Big Data-направления, так как большинство наших решений в области интернет-рекламы работают под большими нагрузками (200-300Kqps) и оперируют большими данными (петабайты данных). Проекты действительно оказались достойными. Естественно, что за 24 часа невозможно сделать полноценный продукт, но идеи очень хороши и при дальнейшем развитии могут дать интересный результат. Мы выбрали дроны как подарок просто потому, что они нравятся нам самим, нам было даже жаль с ними расставаться. Думаю, это хороший гиковский подарок для увлеченных разработчиков", - сказал Роман Бугаев, представитель компании Adform, выступившей партнером Хакатона.
 
В будущем году организаторы конференции "Деловой интернет" планируют сохранить атмосферу творчества, а это значит, что попробовать свои силы в разработке интересных идей и проектов вновь смогут все желающие.
-55%
-15%
-30%
-10%
-50%
-33%
-10%