Денис Алдохин,

Французские самолеты Dassault Rafale превосходят российские "Су-35", пишет индийский портал defencenews.in
Издание утверждает, что французский истребитель обладает меньшей радиолокационной сигнатурой и лучшими летными характеристиками.

Dassault Rafale

Фото: wikimedia.org

Переднее горизонтальное оперение (ПГО) помогает Dassault Rafale быстрее выходить на большие углы атаки, а также быстрее выполнять крен.

Также ПГО, создающее область низкого давления на передней части крыла, улучшает маневренность самолета. Благодаря отношению тяги к весу равному 1,2 французский истребитель имеет устойчивую скорость разворота. Нагрузка на крыло Dassault Rafale равная 275 кг/кв. м создает значительную подъемную силу на больших углах атаки и позволяет самолету мгновенно выполнять развороты в любом направлении.

Скороподъемность французской машины в 305 м/с говорит о высоких параметрах ускорения истребителя.

"Су-35" (Flanker-Е+)

Фото: ausairpower.net

Скороподъемность российского истребителя – 280 м/с, это меньше чем у "Су-30", европейского Eurofighter Typhoon, а также китайских J-11 и J-10. Большая нагрузка на крыло – 377 кг/кв. м говорит о сравнительно низкой скорости выполнения разворота. Зато отношение тяги к весу равное 1,24, указывает на достаточно хорошую скорость выполнения поворота.

В то же время индийский портал утверждает, что "Су-35" имеет большую радиолокационную и инфракрасную сигнатуру, поэтому его легко обнаружить, а дальность собственной РЛС российского истребителя недостаточно велика.
Также, по мнению defencenews.in, наличие у "Су-35" двигателей с управляемым вектором тяги не дает российскому истребителю преимуществ в маневренности над Dassault Rafale.

Чем еще интересен Dassault Rafale?

Прежде всего, Дели необходимы передовые технологии французской машины. Например, "компактный" радар RBE2 с активной ФАР, который индийцы хотели бы установить на свой перспективный истребитель AMCA, а также самолеты Tejas MkII.

Фото: airwar.ru

Также интересен центральный компьютер Dassault Rafale, который сам выбирает наиболее важную информацию для отображения на дисплеях, что упрощает применение оружия и управления самолетом и предусматривает голосовую систему управления.


{banner_819}{banner_825}
-50%
-10%
-10%
-10%
-10%
-21%