Денис Алдохин,

Стали известны результаты испытаний броневика "Тайфун" на прочность обстрелом и подрывом, пишет "Взгляд". По словам главного конструктора КамАЗа по работе с силовыми структурами Юрия Кухаренко, во время подрыва в броневик были посажены специальные манекены Hybrid III, а сам подрыв производился различными средствами поражения.

Фото: 4.bp.blogspot.com

Например, так выглядит результат наезда КамАЗ-63968 "Тайфун" на взрывное устройство мощностью 10 кг в тротиловом эквиваленте.



Кроме того, по самому КамАЗ-63968 "Тайфун" было сделано более 200 выстрелов с разных дистанций и ракурсов.
По итогам испытаний выяснилось, что пробитий не было, а манекены, снабженные 37 датчиками (ускорения, перемещения, давления) показали нагрузки в районе 35–50% от максимально допустимых.



По результатам испытаний было сделано заключение, что человек, находящийся в машине, не получил бы травм, опасных для жизни. Впрочем, в конструкции были выявлены слабые места, которые конструкторы устранили до начала государственных испытаний. Последние начались в январе и продлятся до сентября 2015 года.



Кстати, если контрактникам автомобиль пришелся по душе, то командиры, по словам Юрия Кухаренко, выразили сомнение в необходимости столь сложной техники, сказав, что такая машина в войсках не нужна - пока, лучше бы ЗИС-5, ЗИЛ-131, КамАЗ-4310. Мол, "…рановато еще иметь нам эту "чудо-технику". Молодежь же была в восторге "… знаю, что останусь живой, что домой вернусь", говорили контрактники.

{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-10%
-80%
-50%
-25%
-20%
-20%
-45%
-18%
-50%
-99%