• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Денис Алдохин,

Предприятия украинского ВПК столкнулись с нехваткой двигателей для БТР, БРДМ, БМД и других армейских машин, сообщает autoconsulting.com.ua.

Фото: autoconsulting.ua

По данным издания, поставлять двигатели для украинских предприятий отказались немецкие фирмы MTU, Mercedes-Benz и итальянская IVECO. Также проблема с комплектующими и у завода "АвтоКрАЗ", который вынужден искать замену российским моторам ЯМЗ.

Сложившаяся ситуация делает невозможным не только выпуск новой бронетехники, но и восстановление старой, хранящейся на складах. Адаптировать новый двигатель для БМП или БТР – это несколько месяцев конструкторских работ. Кроме того, нужно научиться его ремонтировать, создать склады запчастей. Все это – время, которого у Украины сейчас нет.

Фото: autoconsulting.ua

Советник президента Юрий Бирюков написал на своей страничке в Facebook, что восстановление бронетехники это сложный процесс: "…Коробок от БТР действительно много. 70-ки, реже 80-ки, иногда 60-ки. Много корпусов БРДМ. Но внутри все - тухлое. Если БТР простоял 30 лет под открытым небом - то это просто большая груда бесполезного и нежизнеспособного металла. И после громадной работы по восстановлению - он проедет 200-300 км и сдохнет. Причины: качество запчастей, отсутствие запчастей, отсутствие технологий и специалистов. Это все - техника 60-х, 70-х годов. Старая и дохлая".

Фото: autoconsulting.ua

По мнению издания, ситуация катастрофическая: в Украине собственное производство двигателей, способное обеспечить армию, отсутствует, а все армейские склады НЗ уже почищены, все возможные схемы поставок двигателей из России уже пресечены. В отношении иностранных двигателей действует негласное эмбарго.

{banner_819}{banner_825}
-15%
-10%
-10%
-20%
-20%
-50%
-15%
-10%
-10%
0063371