Поддержать TUT.BY
141 день за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Налоговики создадут «супербазу» доходов населения. Какую информацию включат в нее
  2. «Больше 1000 долларов за две недели». Бухгалтер на пенсии открыла онлайн-школу и учит печь хлеб
  3. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  4. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  5. В Украину не пустили автобус из Беларуси: у всех 35 пассажиров — поддельные справки о ПЦР-тестах
  6. За прошлый год белорусов стало меньше на 60 тысяч
  7. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  8. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  9. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  10. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  11. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  12. «Радость — лучшее лекарство». Витебский бизнесмен начал рисовать 3 года назад, когда заболел раком
  13. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  14. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  15. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  16. Надо делать производственную гимнастику, как в СССР. Как 74-летний минчанин тренирует в фитнес-зале
  17. Последняя официальная статистика по коронавирусу в Беларуси: за сутки умерло 10 человек
  18. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  19. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  20. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  21. Что сейчас происходит между Россией и Украиной и при чем тут Беларусь: поясняем простыми словами
  22. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  23. Умер муж королевы Великобритании принц Филипп. Ему было 99 лет
  24. Минчанка продала квартиру — и передала банковским мошенникам более 200 тысяч рублей
  25. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  26. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  27. «Папа сказал: «Будешь делить имущество — ты мне не дочь. Я крысу не растил». Интервью с Таис Рыбакиной
  28. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  29. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  30. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти


Денис Алдохин,

Предприятия украинского ВПК столкнулись с нехваткой двигателей для БТР, БРДМ, БМД и других армейских машин, сообщает autoconsulting.com.ua.

Фото: autoconsulting.ua

По данным издания, поставлять двигатели для украинских предприятий отказались немецкие фирмы MTU, Mercedes-Benz и итальянская IVECO. Также проблема с комплектующими и у завода "АвтоКрАЗ", который вынужден искать замену российским моторам ЯМЗ.

Сложившаяся ситуация делает невозможным не только выпуск новой бронетехники, но и восстановление старой, хранящейся на складах. Адаптировать новый двигатель для БМП или БТР – это несколько месяцев конструкторских работ. Кроме того, нужно научиться его ремонтировать, создать склады запчастей. Все это – время, которого у Украины сейчас нет.

Фото: autoconsulting.ua

Советник президента Юрий Бирюков написал на своей страничке в Facebook, что восстановление бронетехники это сложный процесс: "…Коробок от БТР действительно много. 70-ки, реже 80-ки, иногда 60-ки. Много корпусов БРДМ. Но внутри все - тухлое. Если БТР простоял 30 лет под открытым небом - то это просто большая груда бесполезного и нежизнеспособного металла. И после громадной работы по восстановлению - он проедет 200-300 км и сдохнет. Причины: качество запчастей, отсутствие запчастей, отсутствие технологий и специалистов. Это все - техника 60-х, 70-х годов. Старая и дохлая".

Фото: autoconsulting.ua

По мнению издания, ситуация катастрофическая: в Украине собственное производство двигателей, способное обеспечить армию, отсутствует, а все армейские склады НЗ уже почищены, все возможные схемы поставок двигателей из России уже пресечены. В отношении иностранных двигателей действует негласное эмбарго.

-20%
-25%
-20%
-50%
-50%
-20%
-10%
-40%
-40%