![]() |
Фото: warfiles.ru |
Первое семейство 6-цилиндровых рядных "турбодизелей" будет иметь мощность 475–1020 л/с, а их разработка поручена Научно-исследовательскому автомобильному институту (НАМИ).
Второе – 8 - и 12-цилиндровые дизели мощностью 1020–2040 л.с.– разрабатываются на челябинском тракторном заводе "Уралтрак". Примечательно, что ЧТЗ – дочернее предприятие корпорации "Уралвагонзавод", ответственной за разработку и создание танка Т-14 "Армата". В техническом задании на разработку двигателей прописана 70% унификация. То есть 70% деталей одного мотора должны подходить к другому.
![]() |
Фото: nnm.me |
Согласно планам, готовые образцы моторов будут представлены заказчику уже к концу ноября 2015 года. "Известия" пишут, что новые двигатели, скорее всего, потребовались для оснащения перспективных образцов военной техники.
В частности, им найдут применение на бронеавтомобилях, таких как "Тайфун", специальных колесных шасси, например, белорусском МЗКТ-79221, на котором монтируется ядерный ракетный комплекс "Тополь-М", а также новейших танках, бронетранспортерах и боевых машинах пехоты.
Читайте также: "Арматой" можно будет управлять на дистанции