Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Громкие увольнения в Microsoft: софтверный гигант покинули сразу две ключевые фигуры ее мобильного подразделения - Стивен Элоп и Джо Харлоу.

фото James Martin/CNET

Стивен Элоп известен, прежде всего, как глава Nokia, который возглавил ее в сложный период, перейдя из Microsoft. Под его руководством некогда крупнейший производитель телефонов взял курс на тесную интеграцию с Microsoft, отказавшись от использования Android в мобильных гаджетах и став крупнейшим производителем Windows Phone смартфонов.

Такая стратегия, впрочем, не принесла Nokia положительного результата - откровенно слабую Windows Phone 7 сменила Windows Phone 8, также прохладно принятая разработчиками. В итоге Nokia за пару лет из лидера индустрии превратилась в аутсайдера, а затем в прошлом году завершила сделку по продаже своего мобильного подразделения Microsoft всего за 7,2 миллиарда долларов. Для сравнения: Skype в 2011 году обошелся Microsoft в 8,5 миллиарда долларов.

После продажи мобильного подразделения Nokia Стивен Элоп вернулся в Microsoft, возглавив там аналогичное направление.

Как сообщил глава Microsoft Сатья Наделла, он и Элоп "согласились, что сейчас лучшее время, чтобы Стивен покинул компанию".



Кроме того, американскую компанию покинула и Джо Харлоу, которая, кстати, перешла из Nokia в Microsoft вместе с Элопом. Она была вице-президентом Microsoft Mobile, работая под руководством Стивена.

Уход этих двух менеджеров, очевидно, означает недовольство руководства успехами мобильного подразделения. Вполне вероятно, что на этом фронте у американской компании наконец-то появятся положительные сдвиги.

А "руководить парадом" теперь будет Терри Маерсон - он будет отвечать абсолютно за все гаджеты Microsoft: смартфоны, планшеты, часы, очки виртуальной реальности HoloLens и консоли Xbox.

Читайте также: Microsoft пообещала 1 миллиард пользователей Windows 10 через 3 года и показала новые устройства
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-70%
-40%
-35%
-25%
-20%
-15%
-49%