Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


Светлана Яценюк,

FarAwayStation ("Далекая станция") - так называется виртуальный мир, который сочетает в себе привлекательные стороны нескольких типов игр - приключения, квеста и стратегии. Вскоре добавится еще одна "фишка" - дополнительная функция, когда любой желающий сможет создать свое уникальное задание и внедрить его в игру.

В ноябре 2014 года FarAwaySation оценили на белорусской конференции разработчиков и предпринимателей в сфере компьютерных игр GDS Conference, где "Далекая станция" стала "лучшим стартапом" по версии организаторов. Всего за полтора года брестские разработчики успели привлечь к своему проекту международного эксперта в интернет-стартапах.

Фото: Скрин-шот игры

FarAwayStation создана в браузере, что удобно как разработчикам, которые благодаря этому могут постоянно вносить какие-то изменения в свое детище, так и пользователям - не надо ничего скачивать или устанавливать. Чтобы начать играть, достаточно просто открыть браузер, зайти на сайт FarAwayStation и зарегистрироваться. Все это бесплатно. Раскошелиться придется лишь в том случае, если захотите приобрести дополнительные функции. Игра запускается на планшетах, компьютерах и смартфонах с большим экраном (свыше 5 дюймов).

- FarAwayStation чем-то напоминает Star Trek. Я всегда увлекался космосом, и эта тема мне близка. Игрок - капитан космической станции, который отправляется в экспедиции на различные планеты, астероиды, галактики. И в этих экспедициях происходят разные приключения, которые требуют решения каких-то задач. Как и в любой игре, есть разные уровни, режимы и накопительная система очков, - рассказывает программист, лидер команды разработчиков Дмитрий Сивцов.

Дмитрий ранее работал в IT-сфере в Бресте, а затем в Польше. Уже за рубежом парень после работы начал заниматься разработкой компьютерной игры. Сначала Дмитрий делал наброски на бумаге, продумывал так называемый "костяк". Это заняло месяца два-три. Потом подошел вплотную к разработке игры. Самому здесь было уже не справиться, и Дмитрий нашел помощников: художника, дизайнера сайта Яну Королеву (из Минска), художника-иллюстратора и гейм-дизайнера - братьев из Бреста Александра и Игоря Дулько. Такой небольшой компанией ребята в течение полугода создали первую версию игры FarAwayStation. С ней юная команда (возраст каждого участника около 27 лет) ездила на различные конференции стартапов в Беларуси. Но успеха не дождалась, эксперты разносили проект в пух и прах. Ребята после жесткой критики и первого неудачного опыта не опустили руки, а продолжили работу.

Фото: Скрин-шот игры

- Мы решили полностью переделать проект. Сконцентрировались на том, что надо создавать только основные части, но хорошо и качественно, а не так, как мы ранее "напихали" всего и сразу. Для этого потребовалось немало времени и усилий. Я тогда ушел с основной работы и полностью погрузился в создание игры. Спустя еще полгода была готова вторая версия FarAwayStation. Она была урезанной по сравнению со своим предшественником, но в то же время законченной. С этой версией мы также ездили на различные конференции. Отзывы были уже лучше, - говорит Дмитрий Сивцов.

Заканчивая вторую версию игры, Дмитрий параллельно начал искать контакты бизнесменов, которые могли бы материально или советом помочь продвигать игру. Разработкой заинтересовался австралийский эксперт в интернет-стартапах Ян Скаррфе - один из основателей бизнес-акселератора (модели поддержки бизнесов на ранней стадии) Bink+ в Кракове. Он стал консультировать ребят. К слову, у Яна Скаррфе уже был опыт в продвижении игровых проектов. Вскоре вместе с австралийским экспертом брестчане создали третью версию FarAwayStation, в которую уже играют интернет-пользователи. Отзывы людей пока радуют создателей и помогают верить, что они идут в правильном направлении.

Фото: Скрин-шот игры

Впереди у ребят еще много работы. В ближайшее время они планируют добавить элементы стратегии и внедрить редактор квестов - дополнительную функцию, когда любой желающий сможет создать свое уникальное задание и внедрить его в игру. Кроме этого разработчики-энтузиасты ищут инвестора, который помог бы им на первых порах "раскрутиться".

Сегодня видеоигры приносят солидные доходы своим разработчикам. За примером далеко ходить не надо. Популярная игра World of Tanks, разработчики которой белорусы, ежегодно приносит своим создателям около 500 миллионов долларов. Кто знает, может, брестчане тоже создали виртуальный продукт, который в будущем принесет им успех и большой куш. А сейчас любой желающий может зайти на сайт www.FarAwayStation.com и попробовать сыграть в "Далекую станцию" и заодно оценить перспективы брестских создателей компьютерных игр.
Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-31%
-30%
-20%
-25%
-10%
-20%