Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Наука


Представители уральской горно-металлургической компании (УГМК) на международной выставке "Иннопром" показали Дмитрию Рогозину самолет L-410 NG, с бортовой электроникой, аналогичной установленной на Boeing -737, сообщает ТАСС.

Фото: e1.ru
Фото: e1.ru

Работы над самолетом заняли несколько лет, все это время лайнер постоянно совершенствовался, в процессе появилось 12 тысяч новых деталей. L-410 NG собирается практически полностью из российских комплектующих. К примеру, фюзеляж изготавливается на заводе в городе Каменск-Уральский. Из США поставляются только двигатели, но, по утверждению представителей УГМК, только 10% от всего количества запчастей.

Фото: e1.ru
Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин Фото: e1.ru

Серийное производство L-410 NG намечено на 2017 год, а пока проводятся испытания самолета, которые могут занять до двух лет. Крейсерская скорость российского авиалайнера составляет 417 км в час, дальность полета 2,7 тысячи км, продолжительность - 11 часов.

Создатели утверждают, что воздушное судно по уровню бортовой электроники ни в чем не уступает Boeing-737, а по цене даже дешевле - на целых 10%. Пока выпущено всего пять самолетов, один из которых уже находится "за океаном" у потенциальных заказчиков.

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-80%
-20%
-25%
-42%
-20%
-20%
-22%
-30%
-15%
-50%
-15%