Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Гомельчанин Сергей стал жертвой череды курьезных совпадений: четыре раза подряд купленные им смартфоны выходили из строя и четыре раза он менял их по гарантии. Однако мобильные операторы и ритейлеры утверждают, что массового брака у этих гаджетов нет.

В августе 2014 года Сергей купил в салоне velcom Samsung Galaxy S5 mini. Вскоре смартфон сломался — у него отклеился дисплей. После гаджет по гарантии заменили, но ситуация повторилась еще несколько раз, каждый новый смартфон ломался, не прослужив и двух месяцев.

Фото предоставлено читателем

— Все четыре раза проблема была одна и та же, — рассказывает Сергей. — Каждый раз отклеивался дисплей в одном и том же месте.

Фото: предоставлено читателем
Фото предоставлено читателем
Фото: предоставлено читателем
Фото предоставлено читателем

Всего Сергей сменил три Samsung Galaxy S5 mini и один Galaxy S5 — у всех выявлялась одна и та же поломка.

— Я даже не знаю, как на это реагировать, — рассказывает он. — Я звонил в velcom, они во всем обвиняли производителя и предлагали просто обменять смартфон. Говорили: «сколько у вас будет ломаться, столько мы будем его менять». Я нахожу это немного абсурдным.

Молодой человек настолько недоволен ситуацией, что собирается подать в суд на мобильного оператора. Отметим, что формально velcom выполнил все свои обязательства, заменив бракованные устройства по требованию покупателя.

Невезение или массовый брак?

Четыре бракованных смартфона заставляют предположить, что с гаджетами корейского производителя «что-то не так». Однако опрошенные нами продавцы не видят каких-то массовых проблем с Samsung.

В velcom рассказали, что «Samsung Galaxy S5 и Galaxy S5 mini — однозначно не те модели, которые чаще других передаются в ремонт». Более того, «при росте продаж мы не фиксируем роста кол-ва обращений по гарантийным случаям».

В МТС нас заверили, что уровень брака по смартфонам Samsung не превышает норму, а случай с отклеиванием стекла был зафиксирован у них всего один раз. Это исключает массовые проблемы с дисплеями устройств. Отсутствие проблем со смартфонами Samsung отмечают и в онлайн-гипермаркете 21vek.by.

В АЛЬФАLab, авторизованном сервисном центре Samsung, нам также подтвердили, что проблема с отклеиванием далеко не массовая. Подобные случаи были зафиксированы у них всего несколько раз с момента поступления устройств в продажу (эти модели реализуются уже более года).

Выходит, что молодому человеку просто не повезло. Или все-таки у гаджетов Samsung есть слабое место, которое проявляет себя при определенном стечении обстоятельств?

А у вас были похожие проблемы со смартфонами Samsung? Напишите нам об этом в комментариях.

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-50%
-20%
-80%
-21%
-20%
-10%
-20%
-15%