Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Последние пару дней российские и западные ресурсы обсуждали грядущий отказ компании Lenovo от выпуска смартфонов под своим брендом. Якобы, по сообщениям СМИ, китайский производитель решил перевести свое мобильное подразделение под более известный бренд Motorola. На самом деле это не так.

Марат Ракаев, глава отдела коммуникаций и социальных медиа Lenovo в России, на своей странице в Facebook опроверг информацию, назвав слухи «нелепыми».

— Никаких финальных решений по брендингу, продуктовой маркетинговой стратегии пока не принято. У нас есть Lenovo, у нас есть Motorola, у нас есть ZUK (недавно анонсированный суббренд. — Прим.ред.). Мы работаем во всем мире и, как вы понимаете, везде свои люди со своими вкусами и предпочтениями. Именно поэтому финально еще не определились — где, что и как будет продвигаться, под каким именем, — заявил представитель Lenovo.

Он также добавил, что «в рамках реорганизации мобильного бизнеса мы продолжим развивать оба бренда — Lenovo и Motorola».

В 2014 году Lenovo приобрела мобильное подразделение Motorola у Google за 2,91 млн долларов. По условиям сделки Lenovo получила бренд Motorola, модельный ряд смартфонов Motorola, серию смартфонов DROID, а также планы и проекты по развитию продуктов под брендом Motorola (включая смарт-часы Moto 360).

На самом деле слухи о возможном уходе бренда Lenovo с рынка не имели под собой никакого логического обоснования.

Бренд Motorola намного сильнее Lenovo в США и ряде других стран, однако вряд ли это относится к Китаю — крупнейшему мировому рынку смартфонов. В этой стране Lenovo гораздо популярнее американского бренда.

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-43%
-30%
-48%
-30%
-20%
-30%
-20%