Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


ТОП-4 ситуации, когда контекст незаменим

Вы можете думать о контексте хорошо (был положительный опыт) или плохо (бюджет был слит самым безрезультатным образом). Но факт остается фактом: контекстная реклама — отличный инструмент, если применять его вовремя и по назначению. Ниже — ТОП-4 ситуаций, когда контекстная реклама — беспроигрышный вариант.

#1: Организаторам акций, ограниченных по времени

Чтобы подтолкнуть аудиторию к покупке, продавцы часто запускают акции типа «Успей купить — и получи». Но одним призывом успешный исход дела не обеспечится, и потом… Полбеды — если акция не удалась, но товар можно продавать и дальше. Хуже, если предложение вообще теряет актуальность и оставляет вас в убытке. А контекстная реклама может подстраховать, если ваше предложение имеет спрос и ограниченные сроки. Нам, вот, удавалось укомплектовать 90% групп к началу занятий и сдать в аренду 60% коттеджей за 3 недели.

#2: Продавцам сезонных товаров

Наш человек не научился еще одеваться на зиму летом (покупая несезонный товар за копейки). А уж технику в 100% случаев берёт, лишь когда «припечет»: кондиционеры — летом, тепловые пушки — зимой.

Хорошо, если ваш ассортимент широк настолько, что актуальные предложения есть 12 месяцев в году. Если же кормит один сезон, лучше помочь ему контекстом.

#3: Владельцам новых сайтов

Сегодня без сайта в бизнесе делать нечего — это и ежу понятно. Но, даже заполучив новый ресурс, бизнесмены сталкиваются с проблемой: в Интернет-магазин никто не приходит (пусть даже он конфетка и стоил немалых денег).

Увы, отсутствие трафика естественно, ведь искать вас напрямую никто не станет, а показываться по популярным запросам своей тематики (купить двери/окна/стиралку в Минске и т. д.) вы не будете. Для этого нужно время (чтобы поисковые системы ваш сайт заметили), силы (чтоб постоянно улучшать ресурс, тем самым завоевывая доверие поисковиков) и, возможно, деньги (на seo-продвижение, чтобы обойти сильных конкурентов). Если же трафик на сайт и продажи нужны сразу — только контекстная реклама. Иначе — никак.

#4: Бизнесменам без сайта

Положим, сайта нет, а продавать через Интернет хочется. Контекстная реклама разрешает и такое (но только в поисковой сети Яндекс): вы сможете сделать свое предложение на первой же странице выдачи; объявление будет вести на виртуальную визитку с названием компании, адресом, временем работы и контактами для связи.

При грамотном подходе контекст может сработать на ура при небольших вложениях. Главное — использовать его вовремя и по назначению. Вы имели плохой опыт? Что ж, аудит вам в помощь (многие агентства с радостью и абсолютно бесплатно проанализируют вашу контекстную компанию, чтобы указать на ошибки и предложить лучшие стратегии).

Высоких вам продаж!

Статья предоставлена агентством контекстной рекламы Вебмарт Групп.

Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-85%
-20%
-30%
-50%
-30%
-10%
-34%