• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Компания Opera Software, разработчик известного и очень некогда популярного в Беларуси браузера, объявила о ребрендинге. Теперь логотип компании снова станет трехмерным, а название — более коротким.

Над изменениями в бренде работала креативная команда Opera с двумя независимыми агентствами — DixonBaxi (Великобритания) и Anti (Норвегия).

Новый логотип представляет собой привычную букву «О», получившую более округлую форму и трехмерные очертания. По мнению создателей, это символизирует путь, который ведет вас к большему: больше контента и больше открытий.

Также изменилось и название компании-разработчика: Opera Software теперь будет называться просто Opera. Это связано с постоянно растущей семьей Opera и непрестанно расширяющейся линейкой продуктов и сервисов.

Уже сегодня новый логотип появится у пользователей Opera Mini на платформе iOS. В течение следующих нескольких месяцев обновленный лого увидят и пользователи других продуктов компании: браузера для Android-устройств и компьютеров.

Читайте также:

Специалисты связали сверхпопулярность браузера Opera в Беларуси с социализмом

-70%
-10%
-35%
-20%
-28%
0069757