Компания Sony решила не делать конференцию на выставке Gamescom, прошедшей в Кельне в августе, но зато провела полуторачасовое мероприятие в рамках PGW, во время которого сделала несколько громких анонсов.
Помимо зомби-режима в Call of Duty: Black Ops 3, о котором и так все давно знают, и нового трейлера Star Wars: Battlefront были показаны первые кадры файтинга Tekken 7. Игра кроме PS4 посетит еще и Xbox One, но зато на консоли от Sony будет эксклюзивный контент, а также разработчики пообещали поддержку PlayStation VR — шлема виртуальной реальности.

Студия Gearbox продемонстрировала трейлер своего нового экшена Battleborn. Бои проходят на небольших картах в формате 5 на 5, можно выбирать из 25 разных героев, основной фокус на мультиплеер, но при желании можно играть и одному. Почему этот проект существует, когда есть Overwatch от Blizzard, непонятно, но если вам интересно, то открытое бета-тестирование пройдет эксклюзивно на PS4 уже совсем скоро.

Boundless — это еще один клон Minecraft от людей, которым успех строительного симулятора не дает спать по ночам. Главное отличие заключается в приятной графике, странных существах, населяющих не менее странные миры, и эксклюзивности для PS4.

Известный диджей и музыкальный продюсер Авичи участвует в создании ритм-игры, посвященной абстрактной визуализации музыки. Если вы знаете, кто это, и без проблем поняли краткое описание проекта, то вам стоит попробовать Avicii Vector.

Также на выставке были продемонстрированы геймплейные кадры экшена No Man’s Sky, в котором планеты и существа на них генерируются случайным образом. Игровая вселенная настолько большая, что исследовать все космические объекты не сможет ни один игрок — на это потребуется как минимум 5 млрд лет. Зачем такой большой игровой мир и почему в это будет интересно играть, пока не совсем понятно, и новый трейлер не сильно проясняет ситуацию.

Еще на презентации студия Housemarque, авторы Resogun и Outland, анонсировали шутер Matterfall. Про него пока ничего не известно, кроме того, что действие будет происходить в далеком будущем, а главному герою предстоит сражаться с непонятными врагами, рассыпающимися на мелкие кубики после смерти.

В преддверии выхода на большие экраны мультфильма Ratchet & Clank в первой половине 2016 года на прилавках магазинов окажется переиздание самой первой части с PS2. Игра выглядит очень современно, но все же уступает самой последней части — ее выход, кстати, запланирован тоже на 2016 год.

Одним из самых интересных моментов презентации стал расширенный ролик нового экшена студии Guerilla — Horizon: Zero Dawn. По версии сценаристов игры, человечество было почти полностью уничтожено, а планету населили роботы, подозрительно напоминающие как современных животных (например, оленей), так и динозавров. Немногочисленные люди, которые, кажется, слышали о городах, машинах и небоскребах только в детстве в сказках, объединились в первобытные племена и пытаются выжить в таких нелегких условиях.

Помимо прочего, было анонсировано дополнение для гоночной игры Driveclub, добавляющее мотоциклы к и так немаленькому количеству автомобилей. Дополнение уже можно купить в PSN. К тому же других нормальных мотогонок все равно сейчас нет.

Показали также геймплейный ролик Gravity Rush 2 — сиквела к довольно необычному экшену, вышедшему пару лет назад на PS Vita. Игра разрабатывается для PS4 и выглядит достойно, но графика все-таки не впечатляет. Зато трюки с гравитацией крайне интересны.

Студия Naughty Dog продемонстрировала кадры из мультиплеера Uncharted 4. В нем знакомые по серии герои сражаются с наемниками, используют разные магические штуки, но вот будет ли это интересно — не факт. В Uncharted 3 не было.

Британские разработчики из студии Media Molecule, известные по играм LittleBigPlanet и Tearaway, рассказали много интересного про свой следующий необычный проект под названием Dreams. Игроки смогут создавать свои собственные сны, делиться ими с друзьями и посещать сновидения своих товарищей по PSN. Либо можно в одиночку исследовать уровни, придуманные разработчиками. Dreams, как и прочие игры студии, выглядит очень мило, тепло и расслабляюще.

Не обошлось на конференции без упоминания проектов для шлема виртуальной реальности PlayStation VR. Шухей Йошида, глава Sony Worldwide Studios, объявил, что в данный момент более 200 разработчиков по всему миру создают игры под эту систему. Среди них Crytek со своим проектом Robinson: The Journey, авторы ужастика Until Dawn с рельсовым шутером Until Dawn: Rush of Blood, команда Guerrilla Cambridge с мультиплеерным экшеном RIGS Mechanized Combat League и Rebelion с танковым экшеном Battlezone.

Кадзунори Ямаути, к великому счастью многих поклонников гоночной серии Gran Turismo, анонсировал GT Sport — новый выпуск, посвященный исключительно серьезному автоспорту. В игре не будет японских и европейских малолитражек, гоняющих на фоне городских пейзажей. Теперь только трек, запах паленой резины и многосильные болиды, восхищающие своим внешним видом и скоростью.
Чемпионаты в GT Sport будут связаны с реальными автогонками, а по итогам внутриигровых соревнований лучший виртуальный гонщик получит приз из рук президента FIA Жана Тодта — мир автоспорта еще никогда не был так близок для обычных людей.

Мишель Ансель представил свой немного странный и непонятный экшен WiLD, в котором мы играем за шамана, умеющего вселяться в животных. Например, можно очутиться в теле орла и исследовать большой открытый мир в таком обличье. Также можно управлять разными животными — скажем, стаю ворон можно натравить на племя каннибалов, пока герой с ними сражается верхом на медведе.

В заключение конференции Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream, продемонстрировал трейлер новой игры, которая находится, как и прошлые работы команды, на стыке кинематографа и видеоигр. Главная героиня — андроид, обладающая человеческими эмоциями.
Если вы вспомнили сразу киноленту «Я, робот» с Уиллом Смитом в главной роли, то проблематика Detroit: Become Human вам понятна. К тому же подзаголовок ясно намекает на то, что главный конфликт в сюжете — может ли робот хоть каплю быть человечным.