Компания Wargaming сняла шутливое видео для рекламы игры World of Tanks с Вадимом Галыгиным в главной роли. Ролик вызвал шквал негатива со стороны самих игроков.

На видео Вадим Галыгин изображает отца, который играет в прятки с сыном. Мальчик прячется в шкафу. Папа замечает это, но вместо того чтобы «найти» ребенка, заколачивает дверцы шкафа досками.
«Говорил мне: „Давай поиграем?“ Давай поиграем, сынок», — говорит в финале персонаж Галыгина и садится играть в «танки».

Ролик был впервые опубликован 7 декабря на YouTube-канале WoT Fan, посвященном игре World of Tanks. Также видео появилось в паблике MDK — одной из самых популярных площадок соцсети «ВКонтакте». Позже ролик оказался удален с YouTube, однако сохранилось несколько его копий «ВКонтакте» (осторожно, ненормативная лексика).
Многие пользователи негативно отреагировали на рекламу. Ее осудили за излишнюю жестокость и насилие, примененное к ребенку.
@chasopis да это капец какой-то. Даже не треш. Просто безвкусица.
— Svetlana (@Isaenok) 9 декабря 2015
Демонстрация и пропаганда домашнего насилия в ролике Wargaming одобряется в комментах и на фб и тут в твиттере. Я видел все.
— Anton Motolko (@Motolko) 9 декабря 2015
«Вместо желания зайти в игру эта реклама вызывает лишь недоумение, — высказался YouTube-блогер StigTV. — Реклама не выполняет свою функцию — не вызывает интерес к предлагаемой услуге или продукту <…> Не каждый день нам показывают заколачивание ребенка в шкафу. Проблема в том, что это несмешная шутка».
Другие отметили, что ролик — гипербола и имеет право на жизнь.
@chasopis ну, а что, в реальности все так и происходит с отцами-«танкистами», просто гротескно показали задротство.
— Влад и К (@kroha_enottt) 9 декабря 2015
@Motolko @SwedPaul тебе просто никогда не хотелось запереть ребенка в шкафу
— Медовый гомофобик (@mojo_fm) 9 декабря 2015
«Это — не домашнее насилие, ребята. Это — насилие над детьми, — написал в своем Facebook-аккаунте Андрей Маханько, глава МОО „Понимание“, которое занимается защитой прав детей в Беларуси. — Два разных явления с разной природой и разными, соответственно, решениями. В данном случае имеет место факт недобросовестной эксплуатации образа ребенка и пропаганда насилия на детьми. Мы запускаем в дело юристов. Думаю, есть неплохая перспектива слушаний в суде».
«Ролик действительно наш, — объяснил 42.TUT.BY Максим Колтонюк, PR-директор Wargaming. — Однако мы не планировали его выпускать ввиду несоответствия ценностям нашей компании и ценностям наших игроков.
Мы прекрасно понимаем, что значительная часть наших игроков — люди семейные. По стечению обстоятельств одна из итераций ролика утекла в сеть. С нашей стороны были приняты меры по удалению, однако вирусный эффект сыграл свою роль. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и мы приносим свои извинения".
Читайте также: