• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  4. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  5. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  6. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  7. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  8. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  9. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  10. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  11. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  12. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  13. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  14. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  15. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  16. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  17. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  22. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  23. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  24. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  25. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  28. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  29. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Китайская армия провела испытательный запуск межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) «Дунфэн-41» (DF-41) с железнодорожной мобильной установки, сообщает The Washington Free Beacon.

Фото: scmp.com
Фото: scmp.com

Возможность создавать собственные боевые железнодорожные комплексы появилась у Китая после того, как он приобрел у Украины технологии постройки БЖРК РТ-23 УТТХ «Молодец». Об этом говорится в докладе Джорджтаунского университета «Проект по контролю вооружений в Азии» (Asian Arms Control Project).

Также в докладе содержится информация о том, что местные военные разрабатывают обширную сеть железнодорожных тоннелей для ракетных поездов в центральном Китае. В некоторых из таких тоннелей бок о бок могут пройти до трех установок с ракетами.

Фото носит иллюстративный характер. Источник: i.ytimg.com

Ракета «Дунфэн-41» имеет дальность пуска от 10 до 14 тыс. км, она оснащена разделяющейся головной частью индивидуального наведения (РГЧ ИН) с 10 ядерными боеголовками, а также несет ложные цели, имитирующие боевые блоки для противодействия системе ПРО.

Перехватить БЖРК довольно непросто: такой состав замаскирован под обычные гражданские поезда, использует большое число подземных укрытий и тоннелей и постоянно находится в движении. Сегодня протяженность железнодорожных путей в Китае составляет около 120 000 км, а в 2050 достигнет 273 588 км, и отыскать в такой «паутине» ядерный поезд будет непросто.

Читайте также: Пентагон обеспокоен появлением у Китая лазерных винтовок

-70%
-15%
-25%
-30%
-15%
-5%
-20%
-10%
0068422