• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  2. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  3. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  4. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  7. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  12. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  13. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  14. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  15. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  16. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  17. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  18. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  19. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  20. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  21. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  22. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  23. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  24. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  25. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  26. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  30. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было


Летать на истребителе F-35 могут не все пилоты, и дело даже не в мастерстве, а в весе — к управлению новейшим истребителем пятого поколения не допускают летчиков, которые весят менее 61 кг.

Фото: 41.media.tumblr.com
Фото: 41.media.tumblr.com

Во время испытаний катапультируемых кресел пилотов, разработанных специально для F-35 Lightning II британской компанией Martin-Baker, выяснилось, что пилоты, чей вес ниже 61 кг, могут получить тяжелую травму или же погибнуть при катапультировании.

Стандартная перегрузка при катапультировании F-35 Lightning II составляет 12−14 g, но для пилотов с массой тела менее 61 кг — все 18 g. В момент отстрела кресла тяжелый шлем немного запрокидывается назад, и в результате смещения центра тяжести может произойти повреждение шейного отдела позвоночника летчика.

Исправление неполадок, обнаруженных в текущей версии катапультного кресла Martin-Baker US16E, займет порядка двух лет, сообщает информационный портал Defense News.

Военные надеются справиться с проблемой за год, но при этом действующее ограничение по массе для летчиков не планируется до 2018 года.

Фото: i.ytimg.com

Сейчас британские специалисты из Martin-Baker и американские из Lockheed Martin, а также представители министерства обороны США работают в двух важных направлениях: реализация режима малой массы летчика (выпуск основного парашюта после катапультирования будет производиться с задержкой) и установка увеличенного заголовника (будет надежно фиксировать голову летчика в момент отстрела кресла и во время раскрытия парашюта). Также ведутся работы по существенному снижению массы шлема.

Напомним, F-35 постоянно преследуют проблемы, на его разработку уже было потрачено 56 млрд долларов, и эта сумма далеко не конечная.

У истребителя пятого поколения постоянно обнаруживаются конструктивные недостатки: баки уязвимы для ударов молний, внутренний отсек вооружения истребителя слишком мал, чтобы разместить в нем восемь управляемых авиационных бомб малого диаметра SDB II, а сброс четырех, что помещаются, чреват нештатными ситуациями.

Двигатель признан ненадежным аудиторами правительства США, а в ближнем бою F-35 Lightning II не способен одолеть устаревший F-16.

Читайте также: ВВС США из-за проблем с F-35 могут закупить модернизированные F-15, F-16 и F-18

-10%
-20%
-30%
-15%
-65%
-20%
-25%
0071366