• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


На курском ОАО "Авиаавтоматика" разработана система диагностики, способная спрогнозировать возможные неисправности боевых вертолетов, сообщают «Новости ВПК».

Ми-28Н "Ночной охотник"

По словам одно из конструкторов ОАО Станислава Селезнева, на корпусе вертолета устанавливается 400 оптических датчиков, следящих за геометрией конструкции. При возникновении трещины длина волны, на которой работает датчик, меняется, и это фиксируется самописцем. При этом в кабине пилота загорается индикатор, информация дублируется в бортовой самописец для анализа на земле.

Техники по информации самописца могут сделать вывод, что, например, редуктор сломается через 200 часов работы, и примут соответствующие меры.

Опытный образец системы проходит испытания на ударном вертолете Ми-28Н "Ночной охотник". Селезнев отметил, что конструкция вертолетов довольно сложная, и если удастся стабильно предсказывать поломки вертолетов, сделать подобное оборудование для самолетов будет намного проще.

Читайте также: Новейший российский ударный вертолет Ми-28 "Ночной охотник" разбился на шоу "Авиадартс"
 

{banner_819}{banner_825}
-10%
-35%
-40%
-30%
-15%
-20%
0065489