• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Некоторые рекламные ролики, снятые для показа во время американского «Супер Боула», оказались настоящими шедеврами и набрали огромную популярность в Сети.

Каждый год американские бренды готовятся к главному вечеру — трансляции матча «Супер Боул», финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. В этом году матч прошел 7 февраля.

Этот вечер считается абсолютным рекордсменом по охвату аудитории, а показ рекламы в это время стоит огромных денег. Компании прикладывают серьезные усилия, чтобы удивить зрителей. Некоторым это удается.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Авторы этой рекламы объединили три беспроигрышных варианта — щенка, обезьянку и ребенка. Получилось пугающе. Видео собрало более 9 миллионов просмотров за 5 дней после публикации.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Производитель чипсов показал: они настолько вкусные, что могут вытащить даже ребенка из утробы. Ролик набрал 700 тысяч просмотров на YouTube.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Производитель кетчупа показал, как сотня собак в костюмах хот-догов бежит навстречу бутылкам кетчупа. Это видео за неделю посмотрело более 4 миллионов человек.

Читайте также:

Раздевающий кот и робот для Путина: Coub назвал лучшие смешные видео года

-50%
-20%
-40%
-15%
-10%
-21%
-30%
-51%
-16%
-20%
-10%
0066790